Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг карбюратора ваз 2106 недорого и практично

Если на полную модернизацию двигателя «шестерки» у ее владельца не хватает средств, можно выполнить тюнинг карбюратора ваз 2106, позволяющий немного поднять мощность машины. Для форсирования двигателя «шестерки» можно выбрать и установить новый карбюратор, в котором используется принцип последовательного открывания всех вторичных камер. В данном случае вторичные камеры будут открываться исключительно тогда, когда первичные камеры уже пропускают практически максимально возможный поток воздуха.

Некоторые автолюбители при выполнении тюнинга карбюратора ваз 2106 устанавливают сразу два карбюратора от маленькой «Оки», а другие в своих гаражах стараются переделать уже существующий карбюратор. Для этого придется сначала поработать с вакуумным приводом, расположенным на дроссельной заслонке, и удалить пружину из первичной камеры «родного» карбюратора «шестерки». В случае отсутствия такой пружины сразу же увеличивается динамичность двигателя, но подобный шаг приводит к росту расхода бензина во время эксплуатации «шестерки».

Нередко при тюнинге карбюратора ваз 2106 в дроссельной заслонке, расположенной во вторичной камере, вакуумный привод меняется на механический. Во время таких работ потребуется отрезок крепкой проволоки, который аккуратно сгибается, и с одной стороны нужно выполнить закругление, по диаметру совпадающее с гайкой, благодаря которой надежно крепятся рычаги привода. Это закругление из проволоки нужно поместить под такую гайку, и когда проволочное колечко расположено правильно, достаточно как следует затянуть гайку.

Другие рекомендации по переделке «родного» карбюратора «шестерки» касаются увеличения жиклеров и работы с диффузорами. Так, в первичной камере желательно поменять малый диффузор на больший по размеру, какой зачастую устанавливается во вторичной камере. Придется поработать и над ускорительным насосом, а именно поменять его на новый насос с маркировкой 40. Если вы хотите увеличить жиклеры, не забывайте о последующем увеличении выхлопа и росте расходов бензина, поэтому все планируемые работы по переделке карбюратора «шестерки» желательно четко просчитать заранее.

Читайте также: