Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг двигателя ваз 2114 своими руками легко

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а по-другому ещё этот процесс называют форсирование — это увеличение мощности двигателя. Однако возможно такое, что для повышения мощности мотора не обязательно проводить тюнинг и полную его переделку, а достаточно банальной доработки стандартных деталей. Например, что-то расточить, отшлифовать и отполировать. Эти простые, но трудоёмкие операции способны на многое, они помогут сделать автомобиль немного современнее и быстрее. Необходимо отметить, что повышение механического КПД двигателя может произойти за счёт снижения массы движущихся деталей: пальцев, поршней и шатунов, а также снижения трения в цилиндрах и поршнях. Повышение термического КПД достигается при помощи увеличения степени сжатия и повышения температуры двигателя.

Чтобы повысить мощность можно произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2114 работая «по мелочам», а можно и провести ряд комплексных мероприятий. Самым действенным способом тюнинга двигателя является увеличение объёма путём расточки блока и использование кованых поршней, а также более коротких шатунов. Кованые поршни намного лучше серийных благодаря целому ряду преимуществ: высокая механическая надёжность и меньший удельный вес. Когда происходит сборка двигателя, может снижаться вес за счёт снятия излишков металла на пальцах и за счёт доработки формы днища поршня. Также могут облегчаться и другие детали, например, детали кривошипно-шатунного механизма и маховика.

Кроме этого всем, кто делал тюнинг двигателя ВАЗ 2114 известно, что кроме увеличения его объёма, можно произвести доработку головки блока цилиндров. Подобный метод форсирования известен автовладельцам уже давно, но он редко применяется за счёт своей трудоёмкости. Смысл этого процесса заключается в том, чтобы удалить недостатки отливки деталей. Различные неровности в головке, а также в коллекторах создают лишнее трение для топливно-воздушной смеси. При доработке ГБЦ нужно учитывать, что смесь газов в каналах движется с большой скоростью и поэтому шероховатости и неровности приводят к ухудшению наполнения, а соответственно и потери мощности.

Читайте также: