Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг двигателя Рено Логан

Для российского рынка, марка Renault стала практически отечественным автомобилем. Несмотря на то, что Renault Logan отличается хорошими ходовыми качествами, умеренным расходом топлива, разгонной динамикой, автовладельцы нередко прибегают к улучшению вышеперечисленных характеристик.

Тюнинг двигателя Рено Логан (чип-тюнинг) не подразумевает перепайку блоков управления или разборку деталей электроники. Перепрограммирование блока управления осуществляется через диагностический разъём. Процедура перепрограммирования состоит из: диагностических мероприятий, считывания и сохранения заводской программы блока автомобиля, записи тюнинговой прошивки, повторной диагностики, проверки работы машины и обкатки автомобиля.
Для чего нужен тюнинг двигателя Renault Logan?

Во-первых, это увеличение мощности и повышение разгонной динамики автомобилей. Во-вторых, по сравнению с заводскими моделями, это снижение расхода топлива, а также отключение, либо удаление неисправного катализатора.
Преимущества тюнинга двигателя Рено Логан

Для проведения тюнинга двигателя, не обязательно заменять какие-либо детали и части автомобиля. Кроме того, чип-тюнинг не займет много времени. Так как Renault имеет достаточно сложную конструкцию, процесс технического тюнинга (улучшение мотора, трансмиссии), зачастую оказывается затруднителен. Да и сам владелец Renault Logan, вряд ли решиться заменить распредвал или же расточку поршневой группы и изменить фазы газораспределения на двигателе. Это приводит в лучшем случае к расстройке агрегата, в худшем – его поломке. Мастера, в силу сложной ремонтопригодности тоже неохотно идут на проведение такого тюнинга. Перепрограммирование (чип-тюнинг) — самый безопасный вариант улучшения мощностных показателей мотора. Более того, новую прошивку можно всегда перевести на обратную штатную прошивку.

Следующим немаловажным аспектом в пользу проведения тюнинга двигателя Рено Логан является возможность перевода машины, на нормы выхлопа Euro-2 и Euro-0. Все дело в том, на все автомобили Renault Logan, для снижения уровня выхлопа, производится установка катализаторов выхлопных газов. По европейским меркам, его срок службы составляет 100 тысяч км. По истечении этого срока нейтрализатор теряет свойства очищения выхлопных газов и становится менее эффективным. Поэтому осуществляется его плановая замена. Renault Logan оснащен катализатором и системой снижения токсичности Euro-3 и Euro-4. Его работу контролирует второй датчик кислорода (лямбда зонд).

В случае неисправности второго датчика кислорода или катализатора, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива. Удаление изношенного катализатора не снижает расход топлива, поэтому проводится замена катализатора. Благодаря проведению чип-тюнинга, возможно перевести автомобиль на нормы токсичности Euro-2 и Euro-0 (установка газо-балонного оборудования) и обойти дорогостоящую процедуру по замене катализатора и датчика кислорода. Стоит отметить, что на все работы распространяется гарантия.

Читайте также: