Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг для Тойоты GT-86 – первая проба пера

Это двухдверное спортивное купе, словно, создано для тюнинг-искусства – у него просто отличный спортивный потенциал, хотя серийная модель напрочь лишена соответствующей запоминающейся внешности. Ее тюнинг преследовал две цели: исправить второй момент и постараться развить первый, и взялись за него мастера из родного тойотовского Racing-ателье.

Внешний дизайн включил полный обвес с накладками на порожки, широким спойлером для переднего бампера, аккуратным спойлером на багажнике и мощным диффузором на заднем бампере, а также с восемнадцатидюймовыми, безумно эффектными дисками TRD. В интерьере же расположились спортивные ковши кресел, поменялась ручка КПП, а также на приборной панели появился ряд дополнительных приборов.

«Железо» было переработано не менее досконально, чем это представил недавний тюнинг тойота тундра: спортивная подвеска обрела регулировку, под капотом поселилась карбоновая распорка, стабилизаторы сменили на более толстые и сзади, и спереди, а тормозная система теперь содержит четырехпоршневые суппорты сзади и шестипоршневые – спереди. Атмосферник на 200л.с. решили не трогать – он и так заслуживает уважения, а вот выпускной тракт реорганизовали в спортивном стиле – теперь он оканчивается четырьмя патрубками.

Напомним, 86-модель некогда появилась благодаря плодотворному сотрудничеству мастеров Тойоты и Субару, двигатель в ней имеет переднее расположение, а компоновка была выбрана заднеприводной. Это купе с формулой посадки 2х2 и впервые его концепт был продемонстрирован на токийском шоу в 2009-году. В серию машину запустили с 2010-года и с тех пор она считается одной из самых популярных массовых спортивных моделей в мире, успешно продаваясь и в Европе, и в Штатах, и на рынке Океании.

Читайте также: