Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тюнинг бмв е30 своими руками, великолепный результат

Как то раз у меня появилась одна интересная машинка бмв е30.
Это вообше одна из моих любимых машин, но она была в некчёмном состоянии, все пороги проржавели, крылья и крыша помяты, двигатель вообше только с раза седьмого заводился. И вот я решил её починить ну так для себя чтоб на работу ездить и девочек катать. В итоге за две недели я довёл её до рабочего состояния, и поехал прокатится, а на сфетофоре рядом подехал шестисотый мерс, и типо такой начал газовать типо на гонгах, первые пол километра мы ехали на ровне, а потом я начал отставать и слышу что то в двигателе шумит. Я конечно расстроился что меня перегнал мерс и приступил к полному тюнингу бмв е30 а в частности двигателя и всей механики.

Поменял все кольца они уже вообще милиметровые были, поменял три шатуна, все втулки и подшипники, а также свечи. Подвеску вообще пришлось покупать и ставить новую, так же как и трансмисию конечно же эти замены заметно ударили по моему не большому карману, но всё же это того стоило. И вот, когда уже по механике я вроде бы всё сделал и попробовал проехаться на ней, то понял что её вполне можно выставлять на трассу, но внешний вид не соответствовал мощности лошадиных сил под капотом и мне пришлось делать внешний тюнинг бмв е30. Начал я с бампера, старый, я снял и выкинул и поставил новый pro sport также как и задний увеличил юбки так теперь от машины до дороги осталось всего семь сантиметров. Потом установил спойлер, он играл роль аэродинамического антикрыла, кстати на большой скорости он играл большую роль в устойчивости обсуждаемой нами машины. Старый руль тоже выкину и поставил новый от спортовика, после этой не значительной замены я начал более чувствительней чувствовать машину на дороге.

Старые колёсные диски так же были поменяны на League диаметром 17 дюймов и одеты в покрышки Michelin Pilot Sport 245/40 сзади и 225/45 спереди. На боковые крылья были установлены двух ступенчатые жабры в основном для красоты, но так же и для охлаждения двигателя. Вы спросите у меня ,а почему двух ступенчатые, а да потому что на первой ступени, воздух принимается в машину из улицы, а на второй он по технологии обыкновенного холодильника охлаждается и разгоняется прямо на двигатель, таким образом этот автомобильчик может проехать на пару сотен километров больше, чем без этой системы охлаждения. На гонках это очень большое преимущество. Покраска внешнего кузова была произведена самостоятельно в умеренно тёмный синий цвет, а по верху нанесена аэрография в виде белой молнии. Внутри так же есть аэрография с элементами 3d рисунка, которые наносил профессиональный художник, он же и рисовал молнии на кузове машины.

И так мы подошли к концу нашей операции под названием тюнинг бмв е30, остались лишь не большие детали в виде аудио системы для которой уже заготовлены гнёзда, так что машинку можно выставлять на показ,от неё все в восторге и в зависти и поэтому я с полной уверенностью могу сказать что тюнинг бмв е30 удался на славу

Читайте также: