Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Toyota Land Cruiser Prado: игрушка для настоящих мужчин

Многие женщины предпочитают большие машины с полным приводом, где они чувствуют себя в безопасности. Для мужчины же главное, чтобы в машине все работало безотказно, и в ней было все, что надо. Недавно появился новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, аналогов которому еще нет. К тому же она способна удовлетворить потребности как мужчин, так и женщин.

Перед машины претерпел некоторые изменения. Фары, имеющие все такие же сложные формы, наделили диодными огнями. Правда, на вид они напоминают человеческие глаза, которые больны коньюктивитом.

Изменения коснулись немного и задней части. На фонари натянули новые плафоны. Форма бампера слегка видоизменилась. Неокрашенный пластик, как и раньше, отсутствует. Поэтому при езде по бездорожью велика вероятность подпортить царапинами внешний вид. Так что со временем вполне может понадобиться профессиональный ремонт бампера.

Несмотря на внешний лоск, который японцы старались привнести в модель, машина признана «неубиваемой». Право наделена независимой подвеской, благодаря которой она проходит любые препятствия.

В салоне произошли незначительные изменения. Верх центральной консоли слегка переоформили. Внизу возник круглый переключатель огромных размеров для системы Crawl Control. В интерьере особый акцент переложили на детали.

Правда, эргономика салона далека от идеальной. Низко установленный руль, короткое по высоте плечо регулировки, а также чересчур горизонтальное положение баранки привносят массу неудобств. Внизу передней панели присутствуют блоки кнопок, как с левой стороны, так и с правой от рулевой колонки. При незнании данного факта, можно не сразу узнать об их существовании.

Второй ряд сидений достаточно просторный. Хотя от такого внушительного внедорожника ожидали большего. За отдельную плату можно установить складной третий ряд. Вот что здесь действительно имеет большой размер, так это багажник.

Российским автомобилистам доступны 3 версии модели Прадо: 2,7-литровый бензиновый (167 л.с.), 4-литровый бензиновый (282 л.с.) и 3-литровый турбодизель. Почти все машины модельного ряда имеют 5-ступенчатую АКП, хотя при желании можно установить и механику. Модели оснащены исключительно полным приводом.

Клиренс машины имеет 220 мм, поэтому ямы и рытвины ему не страшны. На ровной дороге авто ведет себя довольно странно, издавая периодически разные звуки. К тому же Прадо – не любитель поворотов. Крен машины довольно ощутим для водителя.

Несмотря на недочеты, автомобиль достаточно надежен. Поэтому поклонники для него всегда найдутся.

Читайте также: