Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тонкости покупки б/у Toyota Corolla

На вторичном рынке существует много интересных марок машин. Одной из самых ликвидных моделей считается Toyota Corolla. Стоит заметить, что сэкономить на такой покупке вряд ли получится, однако если выбирать Toyota Corolla, то в дальнейшем можно быть уверенным, что эту машину можно будет легко продать.

Поскольку ранее российские водители довольно активно покупали эту модель, то предложений на рынке всегда достаточно. Машины, которые сошли с конвейера до 2006 года, встречаются редко, а вот современных моделей настолько много, что проблем с выбором идеального варианта не будет.

Что касается кузова, то особого выбора нет. В основном присутствуют только седаны. Это потому, что хэтчбеки от Toyota — это Auris. Иногда можно встретить праворульные универсалы.

Относительно силовых установок также выбор невелик. Почти 90% от представленных на вторичке машин – это авто с 1,6 литровыми атмосферниками (124 л.с.). При этом 58% моделей с АКПП, а 31% с «механикой». Остальные агрегаты это малолитражные варианты с пятиступенчатой механикой. Праворульных моделей на рынке не более 3%.

Стоит отметить, что Toyota Corolla довольно медленно дешевеет. Однако при выборе подержанного авто следует начинать осмотр с пробега. Часто перед продажей владелец скручивает километраж, чтобы авто продать подороже.

Также нужно помнить, что машины года выпуска 2009 и 2010 серьезно отличаются в цене, в тоже время авто 2010 и 2011 г.в. практически не отличаются ценником. Это потому, что в 2010 году прошел серьезный рестайлинг модели.

Высокая стоимость подержанной машины Toyota Corolla связана с хорошими эксплуатационными характеристиками. В авто существует всего несколько проблемных моментов, поэтому данная модель считается надежной. Без поломок авто может счастливо проездить до 150 000 км.

Все же следует обратить внимание на отдельные узлы.

Кузов не имеет склонности к коррозии. Наличие пятен свидетельствует о неграмотном уходе.

Двигатель машины не доставляет проблем, даже при использовании 92-го бензина. Единственное неудобство – высокая потребность мотора в масле.

Оба вида трансмиссии не имеют конструктивных недостатков. Исключением становится АКПП дорестайлинговой конструкции.

Ходовая часть имеет один недостаток – рулевую колонку. Решением становится обращение в СТО.

Электреоборудование надежное.

Салон обычно требует доработки. Это стоит учесть при выборе.

Читайте также: