Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тонированные стёкла автомобиля: возможные подвохи.

Тонирование автостёкол крайне популярно. Оно защищает и от лучей солнца, и от взглядов любопытных людей. Однако не надо забывать, что есть определённые моменты при тонировании стёкол, которые могут создать разного рода проблемы – и даже стать причиной аварии, если затемнённость чрезмерная и она мешает нормальной видимости. Не говоря уже о том, что есть требования ГОСТа, что ограничивают уровень тонирования. Несоблюдение этих норм, соответственно, несёт за собой ответственность административного вида. Штраф, что не так давно вступил в силу, составляет полтысячи рублей, а в худшем случае возможно даже изъятие номерных знаков.

Так что если Вам необходима тонировка в спб, но не хотите проблем, то стоит избегать наиболее частых ошибок. Перечислим главные из них:

1. Излишний уровень затемнения. Может это не всегда заметно, но в тёмное время суток, при сильном дожде, а также при проездах через тоннели сильное затемнение является большой проблемой для видимости. Нормативно затемнение лобового стекла ограничивается на 75-процентном уровне, для боковых стекол эта норма достигает 70 процентов. Лишь заднее стекло можно тонировать, как говорится, «вглухую». А вообще лучше всего часть боковых стекол, особенно в районе зеркал заднего вида, оставить без тонирования.

2. Зеркальность. Порой стёкла тонируют плёнкой, которая обладает своеобразным зеркальным эффектом. Но, помимо затруднения обзора салона, такая плёнка может слепящим образом отражать солнечный свет, повышая риск аварийной ситуации.

3.  Дешёвая тонировка. Дело в том, что иногда тонировка выполняется устаревшим методом напыления. Благодаря этому светопрозрачность исключительно слабая, а даже при желании удалить такую тонировку удалить сложно. Кроме того, дешёвая тонировка искажает видимость.

Читайте также: