Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Типичные проблемы Ниссан Кашкай с пробегом

Коррозийных повреждений у этой машины, даже если ей «исполнилось» 6-7лет активного использования, как правило, не наблюдается. Единственное слабое место – глушитель, он может прогнить в течение двух-трех лет. Правда, если гарантия еще действует, заменить его можно совершенно бесплатно. Так что, если «паучок» ржавчины обнаружен в каком-либо другом месте – осторожно, перед вами, скорее всего, жертва некачественного ремонта, попавшего в ДТП автомобиля. Еще одной распространенной проблемой могут стать фары, стекла которых нередко могут трескаться и вовсе без причин на то. Их также по гарантии меняют без проблем.

Что же касается моторов, то на наш рынок они попадают, в большинстве случаев, в своем двухлитровом исполнении, либо же с объемом на 1,6л. Первый, по сути, это всего лишь увеличенная копия второго, так как конструкции их полностью идентичны, разнятся лишь ход поршня и диаметр цилиндра. Что цепь, что сами эти моторы, как правило, служат довольно долго при грамотной и умеренной эксплуатации. Гарантийный пробег – 200тыс.км. Если же на холодном двигателе при резкой перегазовке начало слышаться особый рокот, это может послужить сигналом о начинающихся проблемах и требующейся замене. Запущенная ситуация грозит неисправностью датчика распредвала. Правда, сервисы пока еще не рапортовали о кардинальных разрывах цепей, хотя перескоки вследствие непомерного растяжения – дело обычное. Так что, если горит контрольная лампочка, лучше сразу заняться проблемой.

Важно следить и за радиатором, так как Кашкаи грешат его слишком резвой забивкой, что чревато разрушением ГБЦ и перегревом. Уже на ста тысяч км подобная ситуация встречается повсеместно, поэтому профилактику с промывкой охлаждения проводить лучше регулярно.

В отношении КПП можно сказать, что оба ее варианта, и шести- и пятиступенчатый, характерны достаточно высокой надежностью. Правда, перевалив стотысячную отметку, следует приготовиться к тому, что придется менять подшипник первичного вала. На вариатор завод официальную гарантию дает и того больше – 150тыс.км, но, это лишь в том случае, если масло менялось каждые 60тыс, и оно было исключительно заводское с фирменным допуском. Подвеска у рестайлинговой модели крайне вынослива и менее жестка, а вот на старых моделях зачастую встречается выход из строя подшипников ступицы, сайлент-блоков переднего подрамника и шаровых опор.

Читайте также: