Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем Ягуар XJLong

Впервые это новое детище Ягуара было продемонстрировано в далеком 2009-м на франкфуртском салоне. Несмотря на то, что во всем мире водители наслаждаются уже три года этим обновленным представительским седанов, до нашего рынка он добрался лишь в прошлом году. Выпускается он как в длиннобазном, так и укороченном варианте, причем, первый примечателен увеличенным пространством для ног задних пассажиров на 12,5см, благодаря чему они теперь могут вообще сидеть нога-за-ногу.

В этой модели автопроизводитель с вековой историей решил полностью отринуть консерватизм и создал нечто действительно ультрасовременное, похожее, скорее, на какой-нибудь последний Бентли, Мазератти или Инфинити. С одной стороны это хорошо для почитателей всего новенького, но, одновременно, бесконечно влюбленных в узнаваемую зверушку на шильдике, с другой, бороться в премиум-классе с конкурентами, не обладая изюминкой антиквариата, конечно же, невероятно сложно.

Салон машины роскошен до невозможности – весь в натуральном дереве и качественной коже, но, и электронной приборной панели в нем нашлось месте, причем, она способна не только демонстрировать различные датчики и показатели, выводить управление музыкой и навигатором, но и менять свое оформление в соответствии с режимом. При спортивном стиле окантовка будет красной, «зимний» алгоритм выражается приятно-бирюзовым оттенком, а обычный режим показан в серебристом цвете. Очень высокий центральный тоннель, широкие подлокотники в боковой двери, а передняя дуга под панелью из дерева неуловимо напоминает посадку в лодке. Полному водителю, безусловно, будет здесь слегка тесновато, а вот остальные могут активировать в сиденье массаж и предаться наслаждению управлением этого гиганта. Предусмотрены и раздельные двд-плееры для передних и задних пассажиров. Машина такого класса априори не предназначена для того, чтобы на заднем сидении толкались сразу три пассажира – здесь изначально даже специально в потолке проделаны выемки для двух голов двух персон.

Селективная КПП переключается под рулем и задействует она шесть передач, причем, для работы с ней водитель должен всего лишь крутануть «шайбочку» на центральном тоннеле. Действительно стильная и удобная штучка, правда, в облик традиционного Ягуара, ну не вписывается никоим образом. Техническая часть далеко не так великолепна, как дизайн – мотор на 470л.с./5л не настолько мощный, насколько это могло бы быть. Правда, для Суперспорт-издания предлагается на 515, хотя прибавку в разгоне он сокращает всего на 0,3с, приравняв ее к 4,9.

Читайте также: