Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем VW Crafter

Коммерческая техника всегда была и будет популярной и востребованной. Но, если распространенному детищу Volkswagen — модели Multivan ранее уделялось большое внимание в прессе, то его старший собрат Crafter почему-то упоминался не так часто. Поводов же познакомиться с ним – хоть отбавляй, тем более что не так давно увидела свет его обновленная версия.

Для начала хочется отметить, что в линейке VW этот экземпляр коммерческого транспорта – самый крупный, появился же он на свет, тогда еще под именем LT в 1975-году. Рестайлинг «элтэшки» пережили всего раз, в 1996-м, а еще десять лет спустя модель решили не только обновить, но и назвать по-другому, благодаря чему мы и познакомились с Крафтером. В 2011-м он претерпел качественное обновление, которое и попало к нам на тест сегодня.

Для теста маршрут был выбран неблизкий. Конечно, не такой, который использует vittat.com, когда выполняется доставка грузов Америки, но, тем не менее, внушительный – из Швеции в Данию. Этапами экзамена стало как преодоление (правда, идеально ровного) участка дороги из страны в страну вкупе с Эресуннским мостом, так и тест на семейной ферме Ангавален. В первом случае никаких неожиданностей не случилось – все прошло, как говорится, «без сучка», хотя и норматив расхода топлива был слегка превышен. 7л вместо заявленных 6,4, правда, при постоянно поддерживающем скорость в 100км/ч круиз-контроле, и, как мы уже упомянули, по ровной местности.

Внешне же обновленный Крафтер стал выразительнее, что подчеркнулось горизонтальной радиаторной решеткой и без разрывов передней панели. Фактически, экстерьер просто подогнали под актуальную сейчас концепцию VW для всех ее коммерческих авто и пикапов. Салон же просто огромен – в него с легкостью входишь, не пригибаясь, посадка оптимальна и удобно регулируема, как и руль.

Читайте также: