Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем Шкоду Рапид с коробкой-автомат

В классе бюджетных авто Шкода ярко себя показывать стала, по сути, не так давно. Конечно, в модельной линейке присутствует доступная многим Фабиа, но, седаны у нас, все же, любят куда больше хэтчей. Поэтому чехи пошли на хитрость, предложив модель на трехобъемном кузове, относительно дешевую, называемую Рапид.

Эта машинка кардинально выделяется на привычном рынке малолитражек. При всей ее сильно смахивающей на седан внешности, это, все же лифтбек с пятью дверьми. Кроме того она сразу ориентировалась на Европу, поэтому преимуществ ее, уже согласно действующим в этих странах стандартам, предостаточно. Там недорогие авто пользуются после кризиса неизменной популярностью, чем и пользуются вовсю французские маркетологи, успешно «толкая» целое семейство Дач – старшего братика хорошо знакомого нам Логана. У Шкоды же ситуация была посложнее – Фабию бюджеткой назвать довольно непросто, да и слишком она миниатюрна.

Рапид же красуется классическими пропорциями крупного лифтбека, и смотрится он куда дороже, чем приходится за него выкладывать. По размерам он очень похож на хит наших дорог – Октавию, но технически несколько упрощен, что не может не привлекать. Салон, конечно же, отделан жестким недорогим пластиком, в определенных местах явно хромает шумоизоляция, колеса в базе предлагаются значительно меньшего диаметра, но, в целом, стратегия на практике показала себя эффективной, так как машинка уже пользуется завидной востребованностью, ведь она объединила в себе, как бы, сразу два класса.

Перед тем, как попасть к нам, Рапид, естественно, слегка адаптировали. Ввели особую моторную версию на 1,6л/105л.с. под классику шестиступенчатой АКПП. Кстати, в шкодовском исполнении, разумеется, под пристальным взглядом немецкого папы, преселектор здесь ведет себя отменно и безотказно, да и турбомотор вызывает массу позитивных эмоций.

Экстерьер же порадовал классической выдержанностью, без лишнего бахвальства и с максимумом рациональности. В салоне также все довольно строго, что, с одной стороны, является и плюсом, ведь и спустя годы такой интерьер не потеряет актуальности. Сборка очень аккуратная и ровная, эргономика также на высоте. Кресла, несмотря на жесткость, отличаются удобством и массой регулировок, а руль декорирован очень качественной кожей, словно, на более дорогих моделях.

Читайте также: