Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем Рено Клио Символ

Итак, самый доступный из европейцев приказал долго жить… Вместо него теперь автомобиль с абсолютно другим лицом и именем. Даже мимолетный взгляд на эту реинкарнацию Клио говорит, что перед нами принципиально новый продукт. Да, и не Клио она уже вовсе – теперь просто Рено Символ. Ранее главной аудиторией этой машины считались страны третьего мира – эта турецкая вариация французского авто отлично расходилась там благодаря своей минимальной стоимости.

Путь же к этим изменениям не обошелся без известных терний. Вначале Рено решила просто отрестайлить Клио – внутри, конечно, практически ничего не произошло, а вот кузов слегка преобразился, в основном, спереди. Безусловно, после этого приступили и к турецкой вариации, которая от базовой модели отличалась существенно низшей стоимостью и гигантским багажником. И тут пришло в голову поменять и имя, ведь все мы понимаем, что хоть, к примеру, 626-я Мазда и Форд Мондео – вещи идентичные, но, популярностью на рынке они пользуются совершенно различной. Вот эти вот мысли и привели разработчиков к решению сделать Клио Символ самостоятельной моделью.

Несмотря на турецкую любовь к роскоши, у французов эта машинка переняла высшую степень скаредности – дешевизна чувствуется повсеместно и это даже несколько удручает. Заглушек на приборном щитке едва ли больше, чем рабочих кнопок, причем, видимо заглушки здесь в принципе стали основной фишкой – и вместо магнитолы, и вместо электростеклоподъемников, и выключатель противотуманок ею застенчиво прикрыли, вернее, прикрыли его отсутствие… Даже простой кнопочки для включения света в салоне в задних дверях не нашлось места. Кстати, эта информация да не пройдет мимо ушей желающих потом поставить сигнализацию на этой модели – с концевыми выключателями могут быть проблемы.

Задние сиденья складываются лишь в топовых комплектациях простым же смертным доступна лишь складывающаяся подушка, хотя смысла в ней ноль, так как сиденье закреплено наглухо. В остальном же внутри не изменилось ровным счетом ничего, а лишнюю пару сотен баксов в цене модели решили взять, видимо за «продвинутый» дизайн, выразившийся в принципиально новом облике фар, кстати, вполне симпатичных, а также других изменениях в кузове. Перед машины теперь смотрится куда более гармоничным, да, еще несколько мелких деталей, но, она стала смотреться уже не таким уродцем, как ранее, и то хорошо.

Интернет-магазин Протектор предлагает интересные варианты покрышек по приемлемым ценам. В частности в каталоге находятся грузовые шины континенталь, которые становятся идеальным вариантом резины при сложных дорожных условиях и непредсказуемой изменчивой погоде. Шины Continental стали популярными из-за своей высокой износоустойчивости и отличных характеристик.

Читайте также: