Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем новый Фольксваген Scirocco R

Родоначальник этой модели был представлен еще сорок лет назад. В 81-м было проведено тщательное обновление, и продержалось оно на рынке вплоть до девяностых. После этого Сирокко незаслуженно забыли, и немецкому автопроизводителю пришлось более десятка лет ломать голову над тем, как его реанимировать. Удалось ли ему оправдать наши ожидания? Смотрите сами…

Итак, анонс этой модели впервые продемонстрировали в 2008-году в Женеве, и платформу для него взяли в то время А5 (общую с Джеттой, Гольфом, Тигуаном и Жуком). То же, что поступило на рынке уже в этом году, от прототипа отличается внешне мало, хотя, кое-что, конечно же, можно заметить. К примеру, фары стали биксеноновыми, габариты обзавелись светодиодами, а в салоне поставили почти все новое вовсе – и дополнительные приборы, и электронику, руль и сиденья, даже отделка полностью сменилась. Правда, все это меркнет в сравнении с тем, какие изменения произошли в сердце машины…

С привычной для немцев дотошностью была представлена целая куча моторов на выбор – это и турбо, и четырехцилиндровки, и даже с прямым впрыском. Причем каждый из них гордится возросшей мощностью и экономичностью в сравнении с дорестайлинговой версией. Все шесть вариантов, в том числе и пара дизелей, мощностью располагают в пределе 123-276л.с. Безусловно, это не топовый Гольф, но GTI он явно получше, несмотря на равноценную систему переднего привода. Скоростные показатели также на высоте – Сирокко уверенно «делает» любую из юрких Шкод, и даже ситовский Леон-Супру-280 с рекордными показателями. В целом, благодаря именно этим 276 лошадкам модели удалось встать плечом к плечу с такими знаменитыми евро-хэтчами, как Опель Астра или Рено-Спорт-Меган (Трофи).

А вот внешне на Гольф машина получилась вообще не похожей – более четкие и стильные формы явно ей к лицу. Хотя внутри все в привычной классике – здесь все вам напомнит о том, что попали вы именно в фольксваген, и никуда более. Посадка в «р-ке» куда ниже, чем в Гольфе, что, на первый взгляд, может показаться непривычным, и, к сожалению, это серьезно отразилось на качестве обзора – крыша тут в стиле «купе-универсала» и огромные заголовники задних сидений сильно мешают следить за дорогой. Кстати, и передние стойки не совсем удачны – их толщина проявляет слепые зоны и здесь. Так что, для водителя Сирокко движение в буквальном смысле слова – это жизнь. Чтобы вписаться в поворот, придется повертеться.

Широкая линейка автомобилей, отличные условия для покупателей, качественное сервисное обслуживание и еще многое другое вы найдете у официального дилера бренда Volkswagen компании Медведь-Запад. Каталог авто, в котором присутствует популярный фольксваген джетта, постоянно обновляется. Неизменным остается высокий сервис и привлекательные цены.

Читайте также: