Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем новинку Porsche Cayman GTS

Этот GTS в линейке Порше считается самым маленьким, но, это совершенно не мешает ему покорять не только дорогу, но и треки.

Среди среднемоторных Porsche эту машинку, пожалуй, можно именовать самой спортивной. Пусть, не такой престижной, как более знаменитые собратья, но однозначно более доступной. И, конечно же, самой компактной. Кайман в этом очень напоминает легендарные 911, которые, словно, порхали над дорогой. В то же время эта модель признана и самой практичной. Естественно, на ее заднее сиденье не засунешь целый ворох закадычных друзей и подвыпивших красавиц, готовясь к поездке «с ветерком», но этот момент полностью компенсируется наличием сразу двух (!) багажников. Один, что характерно, будет помещаться там, где мы привыкли копошиться в моторе, второй же позади и чуть выше настоящего мотора. Задний отсек с легкостью вмещает даже очень солидную по габаритам сумку, причем то, что он оборудован специальной фиксирующей шторкой, оценят многие, любящие перевозить что-то ценное и хрупкое. И, наконец, самое пекло «за бортом» никоим образом не отражается на микроклимате багажника – там будет столько же градусов, сколько вы выставили в салоне.

Традиционно, для этой версии модели доступна механика, хотя, истинные ценители драйва понимают, что ничего лучше PDK-трансмиссий на сегодняшний день еще не придумано. На самом деле, именно то, что инженеры Порше умудрились запихнуть в свое детище, бывалые водители не только превозносят до небес, но и считают, что оно способно предвосхитить их самые экзотические мечты. По сути, этой коробке просто не стоит мешать делать свое дело, и делать она его будет на пять с плюсом – вы даже не заметите момента переключения, как такового. Никаких подергиваний и толчков – PDK удалось воплотить в себе однозначную реакцию механики с комфортом вариатора.

В поведении, Кайман настоящий живчик, и это делает его настоящим королем трека. Но, все это сочетается с таким комфортом, о котором и помыслить невозможно. Единственное, что слегка напрягает, это слишком навязчивое звучание двигателя в круизном режиме на низких оборотах. Правда, если выбрать комплектацию Boxster GTS (ту самую – с открытым верхом…), в ушах будет свистеть только ветер. GTS от обычной отличается традиционно мощностью – плюс 10Нм это не шутка. Да, и двадцатидюймовые диски от 911-й Кареры добавляют водительского драйва. В остальном же все, как у людей – активные опоры трансмиссии, спорткресла на электрике и масса других плюшек.

Читайте также: