Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем Мерседес-Бенц S600 Гвард-Пуллмэн

Этот лимузин изначально создавался для обслуживания сильных мира сего – лидеров стран, монархов и бизнес-элиты. По сути, на это не двузначно намекает само название – именно «пуллмэнами» некогда называли элитарные ж/д вагоны, производимые Дж.Пульманом с 1864-года.

Основой для этой модели послужил удлиненный мерседес-S600L, правда, его серьезно изменили. База лимузина выросла настолько, что пришлось полностью переделывать конструкцию кузова и шасси, иначе об устойчивости и мечтать бы не пришлось. Также не обошлось и без модернизации системы Гвард и кузовной политики, в целом, ведь теперь защитные элементы не надстраиваются на готовую уже машину, а встраиваются в процессе изготовления кузова. Все характеристики этого авто вписываются в высочайший уровень безопасности, класса 6/7, оно способно не пострадать от поражающей детали снарядов, осколков гранат и военных винтовок. Причем шины здесь ставятся такие, что любая пробоина не может помещать продолжить движение, а бензобак сконструирован так хитро, что способен к своеобразному самолечению.

Несмотря на то, что этот мерседес буквально напичкан всевозможным, нередко громоздким оборудованием, на достатке пространства в салоне это никоим образом не отразилось. Оригинальная конструкция дверей позволяет пассажирам попадать внутрь, полностью сохраняя положенное высшим чинам достоинство. В салоне же их ждет квинтэссенция умиротворения и роскоши, кстати, доступен заказ его переоборудования и декорирования материалами по своему усмотрению.

С технической точки зрения лимузин столь же безупречен, сколь и внешне. Машина оборудована современнейшими коммуникационными средствами, ведь нередко она используется как своеобразный командный пункт и комната для совещаний владельцами, а также любыми развлечениями для отдыха.

В качестве сердца модели был установлен двенадцатицилиндровый мотор на 517л.с. и двойной турбонаддув, с объемом в 5,5л. Скоростные характеристики производитель пока не обнародовал, разве что намекнул, что этот двигатель с легкостью разгоняется до соточки всего за 4,6с, так что, по видимому, и с этим бронированным монстром справиться ему будет несложно.

Что характерно, все системы машины, в том числе и мотор, какого-то особого обслуживания вовсе не требуют, так что личный штат электриков и техников содержать для него не потребуется.

Проект motorhunter.ru – это универсальный справочник с удобным каталогом, в котором можно найти информацию о технических характеристиках современных двигателей. Описанные характеристики двигателей помогут экономить время. Вся информация взята из надежных источников. Кроме того, информация постоянно расширяется и дополняется, появляется описание новых двигателей.

Читайте также: