Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем Лэнд Ровер Фриландер-2 SD`4

Многочисленные яркие новинки этого производителя, казалось бы, незаслуженно затмили старый добрый Фриландер, а ведь с обновлением он стал куда солиднее, хотя и остался все той же надежной рабочей лошадкой. Его крупные окна и классически угловатые формы хорошо узнаваемы нами по прежним версиям, как, впрочем, и стандартные отдушины на переднем крыле, и прямоугольная, вовсе «немодная» оптика. Хотя есть и масса отличительных черт, с которыми, безусловно, безумно интересно познакомиться поближе.

Во-первых, это обновление подарило нам эффектные ходовые огни и оригинальный дизайн противотуманок, благодаря чему взгляд машинки стал куда выразительнее и задумчивее. Добавили и комплектацию Динамик, у которой на переднем бампере размещен сильно выдающийся спойлер, а радиатор выкрашен в тон кузову, и эта вариация под стать названию выглядит действительно динамично. Хотя, и отнюдь не чопорно, ведь салон, если честно, остался таким же «простецким» и непретенциозным.

Всего же на рынок поступила новинка в двух версиях – обе с дизелями, но, разной мощности – на 190 и 150л.с. Коробка на http://www.abg-landrover.ru/new-cars/freelander2/view/ доступна как механическая, так и автомат, непременно о шести ступенях. Конечно, по кузову замечаний немало, ведь двери закрыть можно все с тем же очевидным усилием, да и внутреннюю ручку охватить ладонью полностью проблематично. Возможно, именно этот фактор так и не привел в охват целевой аудитории модели симпатичных барышень. Но, в салоне все датчики перевели на электронику, а свет теперь управляется специальным рычажком под рулем, материалы интерьера также слегка поменялись в лучшую сторону, хотя, кардинальных перемен замечено все же не было. Ну, и то, на что все так долго надеялись – на дистанционное управление крышкой багажника, — реализовано так и не было в этом обновлении. Климат также выставлять приходится, большей частью, по наитию, ведь подсказки отсутствуют вовсе.

В то же время Фриландер как был, так и остался наиболее доступной машинкой в модельном ряду бренда, и его поклонники не устают надеяться, что кардинальные перемены не за горами, когда их фаворит начнет хоть немного походить на суперовый Эвок или другие старшие модели Европы. С практикой же у него все более чем в порядке – спортрежим позволяет придать езде более резвый характер, клиренс вполне достоин, а скользкие и вязкие покрытия он берет «на ура».

Читайте также: