Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тестируем БМВ 7-ку

Очередное обновление седьмой серии БМВ, и, конечно же, самое пристальное внимание автокритиков со всего мира к этому баварскому флагману. Хотя, по сути, сменилось в нем не так и много – разве что, усовершенствовалось шасси, внешность стала посовременнее, а линейка моторов традиционно обновилась и еще более нарастила свою мощность. Правда, консерваторы его тут же раскритиковали – де, не пристало солидному немецкому седану щеголять игривыми изгибами кузова а-ля французский концепт-кар. Кроме того смелый подход снаружи был дополнен и инновационным изнутри – авто до отказа нашпиговали электроникой. И это, кстати, стало еще одним поводом для ворчаний, ведь подобные шаги на надежности никогда лучшим образом не сказывались, что и демонстрируют наглядно сегодня рейтинги популярности у потребителей авто из Америки или Британии. Хотя, вот на что-что, а на востребованность эта БМВ никогда не жаловалась – ее всегда стабильно разбирали, что и побуждало раз за разом производителя улучшать и совершенствовать модель.

Кстати, и кузов поменялся не настолько, насколько об этом шумят – сбоку, так и вовсе, кажется, что все так и осталось. Правда, перед и зад отрестайлили капитально, но, все же, от крышки багажника накладной конструкции, которая стала еще больше диссонировать с капотом, словно, утопающим в крыльях, избавить ее так и не решились. В моторах же поменялось все еще более кардинально – они стали куда более тяговитыми и мощными. Как и ранее, число их вариаций ограничено цифрой «6» — четыре бензина и пара дизелей. Самой слабой считается 730d на 3л/231л.с. (улучшенный с 218-ти), в потолке скорость она развивает на уровне 238км/ч, а соточку берет за 7,8с, при расходе в 8,2/100км.

Версия 730i/li уже получше – мощность ее оценивается в 258л.с. Новый мотор получил шесть цилиндров и хоть сотню он берет за то же время, максималка у него уже на уровне 244км/ч при расходе в 10,1л/100км. Затем в ранге мощностей следует отметить дизель 745d, объем которого теперь равен 4,4л, а мощность развивается до 300л.с. Вот он уже существенно улучшил динамику, беря сотку за 6,8с, да и расходуя топливо вполне по-божески для такой машины – 9,5л/100км., а потолок скорости равен 250км/ч. Самой же топовой осталась вариация 760i/li с двенадцатицилиндровым шестилитровым мотором на 445л.с., и вот он совершенно не изменил свои характеристики.

Читайте также: