Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв хэтчбека Clio RS

Спортивное подразделение бренда Renault выпустило настоящий горячий хэтч, который позволяет насладиться драйвом на трассе. Кроме того, на дисплее мультимедийной системы можно выбрать звук выхлопа и хэтчбек «запоет» разными голосами от мотоциклетного тихого звука до рева настоящего спорткара. Правда звучания услышать только пассажиры внутри салона, а звук мотора снаружи не изменится. Но все это добавляет драйва.

Для любителей активного южного отдыха круглосуточно работает сайт hochu-na-yuga.ru, который предлагает без посредников найти лучшие варианты для путешествия. Если вас заинтересовал  отдых в геленджике, то на главной страничке http://hochu-na-yuga.ru/gelendzhik/ выбирайте рубрику Геленджик и подбирайте самые комфортные варианты на этом очаровательном южном курорте.

Французские инженеры основательно потрудились на хэтчбеком. У модели многорычажная подвеска и образцовая управляемость. Второстепенным факторам было уделено максимум внимания. Поэтому у хэтча наблюдается плавность хода, повысился комфорт для пассажиров, появились многие удобные опции и системы. Вместо «атмосферника» под капотом находится турбодвигатель, который теперь работает в паре с «роботом» вместо привычной «механики».

Все узлы работают слаженно, и это позволяет автомобилю быстрее двигаться. Ведь  300-сильный агрегат, дифференциал, передняя подвеска интегрируются в одну конструкцию. До сотни хэтч разгоняется за 6,7 с.

Чтобы не привести к удорожанию модели на автомобиль устанавливаются те же донорские крылья. Кроме того, такая конструкция позволила использовать прежние поворотные кулаки, которые минимизируют подруливание и сглаживают резкие неприятные повороты. Эти моменты впечатлили  на треке.

Архитектура приборов осталась донорской. Дизайн стал экстравагантный, но все показатели отлично читаются. Дизайнеры компании считают, что это новое поколение стало намного комфортнее предшественницы. В частности кресла стали более удобными.

Звукоизоляция неплохая, хотя после разгона от 80 км/ч начинает немного «фонить». Но позитивной стороной становится подвеска, амортизаторы которой обеспечивают безопасное и комфортное передвижение.

Читайте также: