Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв внедорожника Trailblazer от Chevrolet

Многие компании со временем начинают модернизировать свои автомобили, и внедорожники превращаются только в габаритные городские машины без особых дополнительных характеристик. Поэтому после выхода нового Trailblazer возникли опасения, будет ли машина полноценным кроссовером. Для преодоления сомнений был проведен тест-драйв.

Построен кроссовер на база пикапа  Colorado. Внутренняя отделка не поражает своей «породистостью», но салон выглядит стильно. В интерьере много жесткого пластика, интересный дизайн у панели приборов и блока климат-контроля. Обтянутые кожей сидения несколько смягчают интерьер, но более  уместной была отделка из ткани.

Новый кроссовер имеет просторный салон. В нем удобно размещаются 7 человек, при этом хватает места не только для пассажиров, но и с комфортом можно разместить разные мелочи. Для этого есть четыре бардачка и несколько карманов. А также 10 подстаканников, в которых летом можно воду остудить, а зимой подогреть. Приятная мелочь для путешественников.

Под капотом у концепта находится 2,8 л силовая тубированная установка модели Duramax. Прямой впрыск топлива и турбина с переменной геометрией позволяю мотору усиливаться до 180 л.с. Парой мотору служит 6-ступенчастая АКПП.  Вес машины в 2,16 т и данные показатели позволяют разогнать кроссовер до сотни за 12,5 с, что делает его самым медленным в своем классе.

В тоже время на трассе не возникает проблем с динамикой, тягой и оперативностью коробки. Также хочется отметить, что при предельной скорости (это 130 км/ч) двигатель работает с оборотами 2000 в минуту, что вызывает приглушенное его звучание в салоне. Кроме того, это делает работу мотора экономичной и при полной загруженности кроссоверу нужно всего 10,4 л топлива на сотню.

Читайте также: