Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв Rekord C – интересной модели бренда Opel

Внешность автомобиля напоминает известные американские модели прошлого века. Это неудивительно, если учесть, что бренд Opel и концерн Ford имели за океаном материнские компании. Европейская мода немного подражала Америке, и эта модель тому доказательство.

Боковое остекление и плавные линии купе вызывают ассоциации со стеклянной бутылкой. Однако стоит лишь открыть дверь, чтобы полюбить эту модель. Средняя стойка кузова отсутствует, оригинальные двери без традиционных рамок. Строгий стиль интерьера понравится любителям классики. В интерьере преобладает кожа и пластик.

Хотя сиденья не оборудованы боковыми поддержками, они настолько удобны, что в них чувствуешь себя так же, как в домашнем любимом мягком кресле.

Эргономика немного разочаровывает. Многие переключатели находятся под рукой, однако к рычагу КПП нужно дотягиваться, а это не совсем удобно при движении. В качестве развлекательной системы используется штатный радиоприемник. Сканирование в этом приемнике ведется в непривычном порядке – справа налево.

Задний диван довольно комфортен. Длительные путешествия на таком диване будут комфортными. Для ног вполне достаточно места. Из спинки дивана можно достать мягкий удобный подлокотник. На боковых панелях расположены ручки, которые плавно и мягко крутятся, опуская боковые стекла.

Центральное место на приборной панели занимают обыкновенные часы. Это само по себе удивляет. После поворота ключа зажигания мотор выдает приятный рокот. В тестовых заездах автомобиль показал себя с хорошей стороны. Он легко и мягко преодолевает ямы и «лежачих» полицейских. Однако при совершении поворотов наблюдаются крены.

Эта модель не предназначена для гоночных трасс. Она может спокойно передвигаться по городским улицам или совершать загородные вояжи. Рулевое управление радует своей мягкостью. С помощью этого удобного руля можно легко маневрировать даже на узких улочках.

Для теста был взят бензиновый четырехцилиндровый двигатель с литражом 1,9 л. Его мощность 90 «лошадей». Среди предложенных вариантов моторной гаммы присуствуют агрегаты с литражом 1,5; 1,7; 1,9 литра, а также «шестерка» с 2,2 литрами.

Тестовый двигатель при смешанном цикле требует 12 литров топлива на сотню км пробега. Агрегируется с мотором фирменная «опелевская» КПП с четким включением и коротким ходом кулисы.

Читайте также: