Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв предсерийного авто Le Mans от бренда Audi

Шоукар от Audi построен на платформе Lamborghini Gallardo. При этом в компании уверяют, что после выхода автомобиля в серию ежегодно с конвейера будет сходить 10 тысяч суперкаров (для справки Lambo выпускает только 3000 Gallardo в год). Что касается цены, то для европейского рынка Le Mans оценен с двигателем V8 от 90000 евро, а с вариантом V10 примерно 120 000-135 000. Топовые варианты оценены в 170 000.

В тесте принимала участие модель с двигателем V10, хотя в серию пойдет вариант с мотором V8 4.2 FSI (его мощность 380 л.с.).  Запуск мотора осуществляется нажатием кнопки. От прикосновения к ней мотор послушно начинает урчать, издавая при этом низкочастотный звуки. Парой демонстрационному двигателю служит АКПП модели DSG.

Автомобиль четко реагирует на прикосновения к акселератору. К взаимодействию мотора и коробки следует привыкнуть, иначе мотор просто глохнет. Тестовый вариант не смог разогнаться быстрее, чем до 120 км/час. Это было сделано специально, чтобы не повредить прототипный экземпляр, который обошелся компании в 5 миллионов евро.

Все же даже такое ограничение позволило убедиться, что настройки ходовой части подогнаны идеально. Водитель испытывает истинное наслаждение от вождения. Направление движения можно менять молниеносно. Тормозная система отличная. Легкое прикосновение к педали тормоза приводит четыре керамических тормозных диска Brembo в движение.

Система quattro полного привода в обычном режиме передает 60% крутящегося момента на заднюю ось. При пробуксовке процентное отношение меняется, и большая часть энергии идет на передние колеса, это улучшает контакт с дорогой и обеспечивает лучший контроль.

В салоне привлекает внимание футуристическая приборная панель. На одном дисплее могут отражаться данные спидометра и карты навигации. Впрочем, эта панель не будет использоваться в серийном варианте по соображениям безопасности.

Экстерьер прототипа близок к серийной версии. Во внешности будет изменена форма передней части, увеличатся зеркала, появятся другие фары. Интересным решением стал задний спойлер. Он автоматически выдвигается, когда автомобиль разгоняется до 120 км/час и убирается при снижении скорости до 90 км/час. Масса прототипа достигает 1530 кг за счет использования карбона и алюминия, серийный вариант будет еще на 80 кг легче.

Читайте также: