Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв обновленного автомобиля Logan

Обновленная модель Logan полностью изменилась. Она обзавелась многими полезными системами, хотя цена осталась по-прежнему бюджетной. Однако под новым элегантным «платьем» у версии второго поколения находятся прежние элементы. Хотя подвеска была доработана и стала немного жестче. Также булла улучшена герметизация стыков, появилась новая выхлопная труба, доработан передний стабилизатор.

Модель построена на привычной платформе версии В0. Под капотом остался прежний, не слишком экономичный, «атмосферник» со своими 1,6 литрами. При этом версия с 8 клапанами усиливается до 82 лошадиных сил, а мотор с 16 клапанами может развивать силу в 102 л.с.  Коробка передач также не изменилась. Это прежняя пятиступенчатая «механика». Впрочем, производитель уверяет, что вскоре может появиться роботизированная версия КПП.  Внутреннее оформление салона также осталось прежним.

Комфортность салона осталась прежней, хотя многие ожидали, что в обновленной версии появится дополнительный комфорт. Однако такая плотная компоновка не мешает салону выглядеть просторным. Все же возникает ощущение, что на использованных материалах для отделки компания решила сэкономить. Также хочется отметить, что неуместные огромные петли, которые появились в багажнике, уменьшают полезный объем багажника из доступных 510 литров.

Среди самых заметных изменений в автомобиле Logan хочется отметить радикально новые задние фонари, измененную радиаторную решетку,  новый климат-контроль, приборную панель, аналогичную модели, устанавливаемую в авто Megane. Экстерьер авто узнаваем, даже без шильдиков компании. Также появился парктроник и многофункциональный руль.

После модернизации моторы стали несколько «живее». Хотя эти варианты двигателей придутся по вкусу тем автолюбителям, кто не любит резких поворотов, торможений, разгонов. Любителям более энергичных передвижений линейка моторов может показаться вялой и неинтересной.

Новая выхлопная система позволила увеличить шумоизоляцию. При длительный переездах и резких маневрах звук мотора уже не раздражает. Все доработки не повлияли на «резвость» модели. Автомобилю  Logan для разгона до стандартной сотни требуется все те же 10,5 с.  Все же на фоне других бюджетных авто этой серии  данная модель выглядит довольно динамичной и надежной.

Читайте также: