Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв нового седана S3 от Audi

Внешне автомобиль выглядит обычно. Четыре двери, пятиместный салон, крупные колеса не вызывают восторга.  Но если учесть, что под капотом прячется мощная установка, то сразу начинаешь смотреть на новый седан по-другому.

Полностью свой потенциал мотор может раскрыть не на спокойных городских улочках, а на загородных трассах. Двухлитровый турбодвигатель со спортивным задним диффузором и системой quattro позволяет ощутить драйв от поездки.

При осуществлении подъема создается впечатление, что авто летит. Сцепление резины марки Continental выше похвал. При совершении поворотов на скорости машина не старается уйти, а послушно совершает все виражи. Если водитель замешкает, что электроника быстро выправляет все недостатки управления.

Конечно, у модели не все идеально. Если говорить о режиме Dynamic то чувствуется, что у подвески излишняя жесткость, а также нужно прикладывать определенное усилие при управлении. Но все эти придирки уходят в сторону, когда включается режим Comfort. Также интересной деталью стала возможность установки тембра выпускного баса через компьютер.

Кресла не слишком комфортны. При совершении поворота чувствуется дискомфорт. Особенно неудобны боковые поддержки кресла. На этом минусы модели заканчиваются. К достоинствам стоит отнести бережливость мотора и безукоризненное поведение на дороге.

Модель удобна тем, что если надоест носиться и слушать рев мотора, то можно на средних скоростях передвигаться. Тогда и движения будут намного плавне, и шум станет ниже. При этом средние скорости позволяют насладиться относительной тишиной, а комфортности пассажирам и водителю добавит чистый качественный звук, который исходит из четырнадцати динамиков модели Bang & Olufsen.

Более подробно с новинкой можно ознакомиться весной, когда она появится у автодилеров.

Читайте также: