Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв нового поколения седана модели Corolla

С появлением новинки стало видно, что производитель решил поставить на плавность хода, просторный салон и бесступенчатый вариатор, который сменил не оправдавший надежд автомат и робот. Хотя официально Corolla считается по уровню оснащения машиной премиум класса, но в салоне нет систем навигации и мониторинга мертвых зон, которые есть в авто Focus этого класса. Зато появилась система параллельной парковки.

При первом взгляде не машину создается положительное впечатление. Передние кресла имеют боковую основательную поддержку и жесткую спинку в области плеч. Это позволяет совершать длительные поездки без дискомфорта.  Задний диван комфортен, вполне хватает места для ног. На заднем диване разместиться комфортно могут трое взрослых.

Пространства салону добавило расширение колесной базы на 10 см. Длина у концепта осталась прежней, но изменился размер багажника, который стал короче и имеет объем в 452 л. В нем комфортно можно разместить несколько чемоданов.

А если вы чувствуете дискомфорт от желтизны зубов, то можно  провести домашнее отбеливание зубов, использует систему Yotuel. Данная система позволяет мягко очистить зубы в домашних условиях и вернуть им белизну. В частности систему домашнее отбеливание — купить можно на сайте yotuel-russia.ru. Там же находится подробная инструкция использования данного метода.

Под капотом у новинки размещен 140- сильный двигатель с литражом в 1,8 л. Двигатель и вариатор составляют пару, которая может осуществлять 3000 об/мин. Но все же трудно назвать динамику впечатляющей. Педаль газа приходится давить со всех сил в ходе маневра. Поэтому не стоит делать обгон сразу нескольких автомобилей. Чем больше оборотов, тем менее энергичным становится разгон. Хотя концепт не так уж и медленно набирает скорость.

При работе с вариатором нужно постоянно следить за выбором режима и не забывать переключать режимы при смене дороги. Тогда управление автомобилем будет простым и легким.

Подвеска у машины мягкая и комфортная. Он позволяет осуществлять комфортный проезд по грунтовым дорогам и ровному асфальту. При этом крены на поворотах малы, что удивительно для такого класса автомобиля.

Читайте также: