Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв Leon модификации Cup Racer

Обновленная версия Seat Leon построена на платформе модели MQB, которая известна автолюбителям тем, что она становится базой для популярных фольцвагеновских моделей. Эта пятидверная модель под капотом имеет двухлитровую турбированную установку, которая после доработок может усиливаться  до 330 «лошадей». Стоит отметить, что расход топлива составляет почти  14 л на сотню трасс. Дополняется мотор коробкой, оснащенной двумя сцеплениями и переключением передач подрулевого типа.

Кроме того, что был переработан двигатель и система выхлопа, у модернизированного авто появились гоночные амортизаторы и пружины, оборудованные всевозможными регулировками. У руля появился электрический усилитель, который позволяет более точно реагировать на манипуляции с рулевым колесом. Это повысило надежность авто.

Шириной модель получилась почти два метра. Когда водитель находится в ковше, то обзорность ограничена, кроме того, гоночные ремни не позволяют приподняться и можно видеть только приборную панель, которая теперь визуально изменилась. В салоне не предусмотрен кондиционер и трекшн-контроль.

От прикосновения к кнопке стартера сразу оживает мотор. После плавного отпускания сцепления и переключения КПП автомобиль быстро набирает скорость. Поведение Cup Racer спокойное, как для гоночного авто. Подрулевое управление рассчитано на профессионального пилота и новичку трудно с ним справиться.

Несмотря на то, что машина весит 1120 кг, в салоне несколько пусто. Поэтому слышен каждый звук, в том числе  надоедливый вой и жужжание трансмиссии. Все же у модели мягкий ход и всегда можно почувствовать, что автомобиль делает или собирается делать.

Читайте также: