Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв кроссовера CX-5

Хотя новый кроссовер от компании Mazda совсем недавно появился в автосалонах страны, он быстро завоевал популярность у автолюбителей.  Это и не удивительно, ведь для своей новинки компания не пожалела ничего. Внешность у кроссовера кошачья. Автомобиль напоминает грозного гепарда. Линии кузова изящные, а экстерьер получился динамичным и современным.

Пропорции у концепта отличные, но есть один существенный недостаток – это диаметр колесных дисков. Нестандартный размер в 17 и 19 дюймов дорого обходится при замене шин.

В тест-драйве принимала участие машина с шестиступенчастой АКПП и двигателем с 175 л.с. Стоит также отметить, что в Россию автомобили поставляются в цветовом решении — Sky Blue Mika.

Турбодизель версии SkyActiv-D показал себя хорошо при больших нагрузках. Он хорошо ускоряется, и обгоны совершаются легко, без напряжения. По типу вождения концепт напоминает спортивный автомобиль. За рулем приятно находится. Качественные материалы, которые  для  отделки салона используются, делают все предметы приятными на ощупь. Внутренний дизайн салона тщательно продуман, он эргономичен и в нем нет ничего лишнего. Спортивная тема хотя и не явно выражена в интерьере, но все же при взгляде на детали она  заметна.

Сиденья удобны и хорошо фиксируют положения водителя при поворотах. Рулевое колесо, хотя немного простовато, но достаточно удобно им управлять. Тем более что его можно легко отрегулировать под водителя.

Новая технология Каракури позволяет одним движением складывать задние сидения, что автоматически увеличивает объем багажника и образует ровную с ним площадку. Система Bose обустроена новым видом динамиков, которые прилично звучат и имеют магнитное крепление. Также хочется отметить отличную шумоизоляцию, и наличие в концепте  навигационной системы TomTom.

Читайте также: