Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв Hyundai Grandeur

Эта машина принадлежит классу седанов бизнес-направления, но его экстремально динамичные черты достойны встать в ряд с лучшими примерами спорт-каров. В модельном ряду производителя он занял нишу между Genesis и Sonata, и производство его налажено непосредственно в Южной Корее. Первое поколение Грандера было выпущено еще в 86-году, сегодня же продается его пятая версия. Платформой для авто послужила общая с Сонатой YF база, и авто рассчитано на четыре двери.

Последнее его поколение было спроектировано по актуальным европейским тенденциям, что и послужило его завидной популярности в странах Старого Света. Комплектация же представляется исключительно богатой, и в то же время классические черты Е-класса были сохранены полностью. Предусмотрено целых 9 ПБ, в том числе и защищающая колени водителя, также в целях безопасности были внедрены многочисленные системы контроля, которые не только облегчают управление и делают вождение более комфортным, но и позволяют чувствовать себя защищенными как водителю, так и пассажирам, а также помогают вовремя заметить неполадку, чтобы предпринять ремонт хендай. Салон полностью перетянут кожей, кресла имеют электрорегулировки, а сиденья оснащены системами вентиляции и подогрева. Также предусмотрен двухзональный климат-контроль.

Роскошный салон органично смотрится в компании утонченного дизайна кузова, что возносит это авто в один ряд с лучшими представительскими авто современности. Оно легко узнаваемо по фирменным семнадцатидюймовым дискам с оригинальным рисунком, а мотор представлен трехлитровым агрегатом на 250л.с. с более тихим ходом и надежностью, заслуживающей всяческих похвал. Он агрегируется с шестиступенчатым автоматом фирменной разработки максимально облегченного веса, и внедрен адаптивный круиз-контроль.   

Читайте также: