Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв Ford Raptor

Американские автомобили предназначены для быстрой езды. Но если дорожное покрытие может испортить чувство настоящего «полета» за рулем, и на хорошем ухабе можно действительно взлететь, то комфортность авто определяют по приземлению. По этому параметру модель Raptor лидирует в своем классе.

Сама модель построена на базе полноразмерного пикапа модели F-150. Однако проведенный рестайлинг полностью изменил автомобиль, появилось авто принципиально нового уровня. Новая модель стал шире, подвеска надежнее и крепче, на место прежних вариантов пришли новые суперкрутые амортизаторы. Прошла модернизация электроники и дифференциалов. Все такие изменения привели к появлению совершенно нового авто, который уже не будет скучно передвигаться по крутым склонам и месить грязь, а будет резво передвигаться по сложным трассам.

Вы можете оформить авто форд в кредит, чтобы почувствовать все преимущества этой модели. Подвеска у Raptor поразительная. Большие ухабы машина преодолевает на скорости без появления дискомфорта, все сглаживает подвеска. При прыжках авто сгруппировано и мягко приземляется. Шины внедорожника плотно вцепляются в грунт.

Полный привод можно подключать. С 4WD все маневры осуществляются в более спокойном режиме, косогоры и закругления авто проходит быстрее.  Но и задний привод отлично справляется с осуществлением поворотов, грамотно использую мощь силовой установки с 8-ю цилиндрами и литражом в 5,4 литра. Этот мотор достигает сотни за 8 секунд. При этом его 320 «лошадей» и крутящегося момента в 529 Нм вполне хватает, чтобы разогнать внедорожник до 160 км/час, причем вес этого автомобиля составляет 2700 кг.

На асфальте машина тоже чувствует себя отлично. Плавный и мягкий ход в сочетании с точным рулем не дают скучать. Воинственный звук мотора, которому приходится тянуть целых 2,7 тонны при силе в 320 «лошадок» впечатляет.

Колоссальный характер, грамотная инженерная проработка, отличные способности и современная начинка делают Raptor желаемым приобретением, тем более что на эту модель установлен довольно привлекательный ценник. Если сравнивать с другими моделями этого класса.

А если не хватает драйва, то можно отдельно заказать 6,2-литровый новый мотор, который стоит всего три тысячи долларов и позволяет усилиться до 415 лошадиных сил. Это повысит динамику и так не скучного внедорожника.

Читайте также: