Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв для нового Highlander от Toyota

Для нового поколения кроссовера Highlander от Toyota характерна не только заметно измененный внешний вид, но и более удобный, заметно «притихший» салон, а также расширенная комплектация. Для рынка РФ это бензиновый двигатель V6 с мощностью 249л.с., а также только что появившаяся бюджетная версия с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем. Оценка нового Highlander происходила на горных серпантинах в Грузии.

Новый Highlander на 80мм длиннее, а также на 15мм шире старого. При посадке за руль создается впечатление, что новый кроссовер внутри смягчился в прямом смысле этого слова. На брусчатке его пластиковые детали теперь не скрипят и не поют «сверчками», как это бывало с автомобилями предыдущего поколения. В общем, в салоне Highlander теперь гораздо тише.

Не следует ждать особого проявления спортивности от этого достаточно большого семейного автомобиля при его весе. По городской брусчатке и загородным дорогам он скользит теперь не только заметно тише, но и мягче своего предшественника, словно разглаживает мелкую «рябь», выступы асфальта и средние ямки, на которые предыдущая модель реагировала гораздо острее.

Ощущается некоторая «синтетичность» руля, однако в целом информативности вполне достаточно для понятного и спокойного управления при движении как в городе, так и по извилистым дорогам. Хочется только отметить, что при в крутых поворотах при наличии выбоин начали периодически проявляться стуки в рулевом механизме, которые отдавали в руль – на американских дорогах точно так же, бывало, стучала и. Весьма вероятно, что у Highlander и Venza, поскольку они созданы на одной и той же платформе Camry, это наследственное… Впрочем, руль достаточно хорошо «отвязан» от воздействия неровностей, поэтому не трясется на кочках, из которых большую часть подвеска исправно проглатывает, пасуя только на крупных ямах.

Читайте также: