Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв для модели Mitsubishi Lancer Sport

Сегодня на старте тест-драйва Mitsubishi Lancer Sport. Каким образом приставка «sport» сказывается на машине? По сути, никаким. В большей степени это обычные автомобили, которых от серийного неспортивного ряда отличает только внешний вид. Качества езды практически не отличаются, разве что мотор слегка помощнее. Зато видна разница в цене.

Внешность новинки и впрямь незаурядная и от обычной линейки «Лансеров» его выделяет только дополнительное крылышко в области багажника. К слову сказать, выполнено оно довольно изящно. Машина имеет пониженный слегка клиренс, рассеиватели фар немного затемнены, а задняя оптика наделена прозрачными колпачками, под которыми можно установлены стоп-сигналы круглой формы. Обута машина в легкосплавные 16-дюймовые диски.

Внутри салона сложновато найти достоинства, только стильно выполненный руль с металлическими изогнутыми спицами привлекает внимание. Потолок обычного серого цвета, двери обиты дешевым пластиком, на сиденьях все тот же «плюш». Обычно спортивные сиденья оснащены дополнительным подъемом подушки в районе коленей, но здесь эта функция полностью отсутствует. Спинка же сидений находится в полулежачем состоянии, что не наводит мысли о драйверской посадке. Только несколько деталей с интерьере напоминает о спортивности данного авто. Например, рычаг КПП, обтянутый кожей с довольно грубой строчкой, а также черная матовая вставка на передней панели взамен блестящей.

Несмотря на это, эргономика внутри максимально выверена. Каждый рычаг управления расположен на своем месте. Следует отметить, что для спортивного авто ход педалей все же немного мягковат. Рычаг переключения скоростей передвигается максимально четко.

При движении двигатель раскручивается, начиная с 2 тыс. оборотов. Но при достижении разгона до сотни можно полностью забыть о мощном ускорении. На третьей передаче тяга оборотов начинает падать, а на четвертой передаче замечается существенная нехватка крутящего момента. Здесь явно не хватает турбины.

Тормозит спорткар довольно уверенно, нежели разгоняется. Машина уверенно держится на дороге, благодаря усиленным стабилизаторам ее не бросает при разгоне из стороны в сторону, АБС имеет отличную настройку. Весь характер дороги дают прочувствовать установленные жесткие тандемы «пружина-амортизатор».

Моментальные реакции в автомобиле обусловлены наличием под капотом жесткой растяжки, которые имеются у всех спортивных машин.

В целом спорткар достоин называться спортивным. Цена на Mitsubishi Lancer Sport установлена в районе 19400 долларов.

Желаете выгодно продать автомобиль или приобрести недорогое авто с пробегом, тогда воспользуйтесь услугами компании ААРОН. Профессиональные сотрудники компании помогут купить автомобиль с пробегом с самыми удобными условиями для покупателя. Также в число услуг компании входит выкуп авто, программы трейд-ин и обмен автомобиля б/у на новую модель с выгодными условиями.

Читайте также: