Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв для автомобиля Toyota Celica T Sport

Среди американцев является нормой на все вешать ярлыки, показывая, таким образом, уникальность и неповторимость, то есть выделять то, что делает их непохожими на остальных. Авторынок также подвержен подобному феномену. Многие авто производятся для так называемых наследников дядюшки Сэма. Так, например, новая модель Toyota Celica, которая выпущена специально для молодых холостяков, зарабатывающих немалые деньги.

Мы попытались проверить новинку в наших дорожных условиях. Уже прошло то время, где главным был внушительный вид авто. Сегодня в моде то, что не подведет ни при каких условиях. Предстоящий тест-драйв должен был показать, насколько Celica T Sport хороша.

Вот что у машины без сомнения вне всякой конкуренции, так это внешний облик. Она привлечет внимание любого. Стремительный и при этом слегка диковатый силуэт авто способен взметнуть вверх адреналин не только у водителя, но и окружающих.

Купе и хромированные шильдики практически не изменились, здесь хорошо прослеживается рука специалистов «Toyota Sport». От привычной модели Celica, новинку отличают легкосплавные 16-дюймовые колеса, а также задний спойлер и боковые молдинги. Внутри салона американский шик здесь напрочь отсутствует, зато прослеживается утонченность японского величия, которое выражено в неповторимой отделке салона, выполненном в черно-красных тонах.

В этом году Тойота выпустила обновленный Хайлендер. Более подробную информацию о тест-драйве можно получить на сайте  http://toyota-hl.ru/obzori/sravnenie-tojoty-vezna-xajlender-i-prado.html.

Салон оснащен сиденьями спортивного типа, рычаг оформлен в хромированный набардашник, а ручник – в кожаный чехол. Даже серого цвета консоль отлично вписывается в это великолепие. Передние кресла не имеют возможности изменять положение спинки. К слову следует добавить, что машина хороша для худощавых, для людей с «авторитетной» внешностью здесь недостаточно места. Головы пассажиров заднего сиденья будут постоянно упираться в заднее стекло. Впрочем, это проблема всех спорткупе.

Судя по циферблатам, потенциал модели довольно серьезный. Максимальная цифра на шкале спидометра – 260, а минимальная на тахометре – 8200 об/мин. До сотни машина разгоняется за 7 с небольшим секунд. Сцепление с дорогой машина держит отлично. Ускорение производится стремительно, но при этом достаточно ровно. Небольшие неровности, благодаря подвеске со средней жесткостью, не ощущаются. В городе проверить до конца спорткар не получится, необходимо отправиться за город.

И вот авто уже на длинной прямой, где не действуют ограничения скорости. Двигатель спорткара имеет объем 1,8 литра. И вот педаль уперлась в пол, и машина рванула с места. Достигнув 6 тыс. об/мин происходит давно ожидаемый взрыв энергии. При торможении 8 колодок упираются в вентилируемые диски, и все это происходит на скорости в 180 км/час. И машина встает, словно вкопанная. Любые повороты легко проходятся, а руль позволяет вести машину максимально уверенно.

На извилистых дорогах машина с достоинством выдержала испытания. В нее невозможно не влюбиться.

Читайте также: