Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв BMW версии Х5 F15

Несмотря на модернизацию, перед нами все тот же Х5. У машины были сохранены все главные элементы конструкции. Осталась прежней платформа. И в габаритах только небольшие изменения: кроссовер стал на 5 мм шире и на 32 мм длиннее. Без изменений осталась двухстворчатая дверь багажника. Однако у новой модели появился электропривод.  Верхняя часть дверей открывается и закрывается при помощи кнопки, размещенной на панели в салоне и на  брелоке.

Незначительные изменения привели к увеличению багажника на 30 л. Также в салоне можно установить дополнительный третий ряд.

Как  почти все современные новые внедорожники,  кроссовер Х5 оборудован двухзонным климат контролем. Еще можно автомобиль обустроить новой мультимедийной системой с двумя мониторами. Новинкой стала светодиодная подсветка, которая имеет девять комбинаций и создает особый уют в салоне.

Материалы отделки стали более качественными и дорогими. Шкала приборов получила измененную архитектуру. Она стала более функциональной и информативной. На новый 10-дюймовый экран выводится  полная информация обо всех «горячих» функциях и деталях.

Чтобы повысить эргономику  кроссовер оснащен режимом Eco Pro. Этот режим привязан к навигатору и может самостоятельно изменять режим двигателя относительно рельефу местности. При прохождении бездорожья подвеска показалась несколько жестковатой.   Смягчают ход покрышки Run Flat, которые не передают мелкую дрожь при средних неровностях.

Повышает комфортность вождения система ночного видения. Она  различает в темноте людей и мелких зверей.  За состоянием водителя следит система контроля усталости. Вибрацией руля автомобиль сигнализирует о выезд на полосу без включенного поворотника.

Линейка моторов осталась прежней. Это говорит, что была проведена только «косметическая» модернизация.

Читайте также: