Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв автомобиля Venza от концерна Toyota

Новый кроссовер от концерна Toyota стал смесью нескольких моделей от компании. В нем угадывается комфортный седан, функциональный универсал и мощный кроссовер. Это большой габаритный автомобиль. Но, не смотря на большие размеры, 4833 мм – длина, 1905 мм – ширина и 1610 мм   — высота, кроссовер рассчитан только на пять пассажиров. Массивные габариты создают дополнительное удобство и комфорт для всех пассажиров салона. При этом у машины еще есть объемный багажник, что тоже является плюсом.

При базовой комплектации Venza имеет вес около 1,8 тонны. Это не делает из кроссовера легкую машину. Под капотом  размещен 4-целиндровый мотор, который выдает 185 «лошадок». Кто знаком с внедорожниками, тот знает, что таких характеристик не хватает для обычной модели. Но не в этом случае. Запаса тяги для уверенной езды кроссовера вполне хватает, и не только по городским дорогам, но и по бездорожью.

Одним из преимуществ автомобиля стала новая технология G-shift, которая  обеспечивает стабильность управления при прохождении поворотов. При этом проходит сохранение передачи, и мощность автомобиля не теряется при переключении вверх.

Для данного автомобиля нужен минимальный просвет дорожный от 205 мм, такой же показатель существует у многих автомобилей данного класса. Данный клиренс делает машину  устойчивой к прохождению трасс по бездорожью, чего и ожидается от марки – кроссовер. На тест — драйве как раз и проверяется, как ведет себя подвеска. Не цепляется ли бампер на колдобинах, не касается ли машина глушителем и днищем при прохождении сложного рельефа.

Поэтому целью данного тест-драйва было выяснить все характеристики и поведение машины на сложных трассах. Причем проверяться будут все системы и поведение каждого агрегата. О результатах вскоре узнаем.

Читайте также: