Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв автомобиля Orlando

Семиместный салон, надежный 1,8-литровый двигатель, взвешенная цена – это Chevrolet Orlando. Может всего этого окажется мало для искушенного автолюбителя, однако насколько автомобиль интересен можно узнать только после близкого знакомства – после тест-драйва.

Внешность модели нельзя назвать ее сильной стороной. Хотя фары в общий силуэт вписаны гармонично, надутые колесные арки и квадратный силуэт делает машину грузной. Темный цвет кузова также не добавляет оптимизма. Яркой деталью внешности становится полоска некрашеного пластика, расположенная по нижнему краю кузова.

Минивэны покупают за просторный салон и комфортность. Интерьер этой модели полностью подходит под описание комфортного минивэна. В салоне автомобиля органично сочетается псевдоамериканская монументальность и европейский стиль. Массивные двери, высокий центральный тоннель, центральная панель с потайным отсеком – все элементы дополняют друг друга. Это можно сказать и о бирюзовой подсветке, которая рассеивает мягкий свет по салону.

Эргономика не вызывает нареканий, автомобиль шевроле орландо получил широкий задний диван. Единственное неудобство – это отсутствие регулировки спинки дивана, она слишком прямая. Компенсирует это широкая дверь, которая обеспечивает комфортную посадку.

Третий ряд сидений можно назвать условным. Он предназначен для детей. Хотя спинки сидений находятся в опасной близости от двери багажника. Поэтому лучше снять эти сиденья и тем самым объем багажника увеличить на 89 литров.

Сам багажник удобный. Если сложить сидения, то получается абсолютно ровная площадка. Максимально багажник можно увеличить до полтора куба.

Под капотом у модели установлен «опелевский» атмосферник из семейства Ecotec. При чистой массе автомобиля в 1528 кг его 141 «лошади» достаточно, хотя мотор мог бы быть порезвее.

Эта модель, скорее всего, предназначена для города. Плавный ход педалей, спокойная шестиступенчатая АКПП, хорошая реакция на повороты позволяет спокойно двигаться в потоке машин. На трассах, если требуется передвигаться со скоростью 80-100 км/ч, появляются неприятные завывания мотора, при этом расход топлива начинает увеличиваться. Однако по достижению граничных 120 км/ч мотор начинает работать более спокойно. При этом шумоизоляция справляется на все 100, не смотря на то, с какой скоростью передвигаться.

Читайте также: