Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв автомобиля CTS от Cadillac

Новый автомобиль CTS представляет собой уже не совсем «Матрицу», а, скорее «Железного человека». У автомобиля достаточно необычные пропорции: он достаточно вытянут, поэтому в E-сегменте он является одним из самых длинных. При этом весьма узкий и достаточно низкий.

Благодаря удобным настройкам базового кресла, а также рулевой колонки (все они электрифицированы) можно устроиться за рулем весьма комфортно. Сиденье в ширину сделано с достаточным запасом, в расчете на американца, поэтому человеку с худой комплекцией боковая поддержка может показаться недостаточной.

Двигатель здесь – та же турбочетверка, знакомая по ATS. В достаточно просторном двигательном отсеке она выглядит несколько несолидно. Даже с учетом того, что этот двигатель является высокофорсированным с мощностью 276л.с. и крутящим моментом400Нм. Новый CTS конструкторы облегчили максимально, сделав все двери, крышку багажника и капот из алюминия.

Везет автомобиль достаточно весело, в особенности после того, как стрелка тахометра начинает показывать более трех тысяч оборотов. Автомобиль действительно разгоняется до «сотни» менее, чем за 7с. Причем вибрации отсутствуют, благодаря работе активных опор двигателя.

CTS укомплектован шестиступенчатым «автоматом», который достался ему от предыдущего поколения. И пусть он не выделяется повышенной расторопностью и, порой, путается, зато им стало куда удобнее управлять. На крутых подъемах и спусках «автомат» может удерживать выбранную передачу, а при нормальных условиях сам переходит к режиму D по истечении нескольких секунд. Еще одна особенность этой АКПП – ее высокая надежность.

Качественные дороги Швейцарии не предоставили возможности определить предел подвески, однако заметно, что автомобиль весьма кропотливо и долго учили хорошо ездить. Благодаря работе амортизаторов Magnetic Ride весьма неплохо фильтруются редкие дефекты шоссе, причем даже в спортрежиме, с учетом наличия дисков диаметром 18 дюймов и достаточно жестковатых шин Pirelli, автомобиль остается вполне комфортным, зато крены на поворотах становятся заметно меньшими. Рулевое управление, оснащенное на рейке электромотором делает процесс вождения непривычным, этаким премиально-немецким.

Полный привод сумел обеспечить хорошую стабильность. До горного перевала, проезд через который был предусмотрен в тест-драйве, добраться так и не удалось, поскольку подвела летняя резина. В горах погода достаточно непредсказуемая, поэтому пришлось опробовать прелести «зимнего» режима и внимательно посмотреть на работу трансмиссии. Оказалось, что большая часть тяги передается на задний мост, а электроника подтормаживает буксующие колеса.

Читайте также: