Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв авто Highlander от Toyota

Новая версия кроссовера получила новую внешность, расширенный список комплектаций, новый салон. В экстерьере, не смотря на появление новых элементов, сохранилась прежняя суровость и агрессивность. Габариты модели несколько увеличились. В частности, авто сало на 15 мм шире и 80 мм длиннее. Внутри машина стала просторнее, а сам интерьер несколько смягчился. Меньше стало угловатых форм, салон наполнился мягким и качественным пластиком. Это позволило избавить салон от «сверчков» и скрипов.

Последние изменения повысили шумоизоляции, при передвижении стало более тихо и спокойнее в салоне. Помогли новые утолщенные стекла, новые уплотнители, особое напольное покрытие. Площадь покрытия шумоизоляционным материалом увеличилась на треть. Если вы в своем авто хотите повысить шумоизоляцию или вам потребовались качественные запчасти, то по адресу http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&firm=Toyota&model=753 вы найдете каталог с сертифицированным товаром.

В новой версии Highlander повились новые возможности для привычных систем. В частности, у камеры заднего вида появилась новая шкала с траекторными подсказками. Все стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками. У руля появился подогрев, а еще передние сиденья оборудованы вентиляций. Крышка багажника оснащена сервоприводом.

За рулем находится удобно. Водительское сиденье получило функцию «памяти настроек». Пассажирам второго ряда тоже стало комфортнее. Между передними сиденьями находится подлокотник-бокс, который рассчитан на 24 литра багажа.

Базовая модель оснащается бензиновым 3,5-литровым агрегатом с 6-ю цилиндрами. Этот мотор может усиливаться до 249 л.с. В флагманской версии мощность мотора составляет 273 л.с., однако, чтобы избежать необходимости платить высокий налог, производитель решил снизить мощность Хайлендера.

Эти изменения не присели к существенным изменениям в динамике. Крутящийся момент не изменился, он составляет прежних 337 Нм. Максимальная скорость также осталась неизменной – 180 км/час.

Нововведения привели к небольшому утяжелению авто. Общий вес модели теперь составляет 2140 кг. Это повлияло на скорость разгона. До сотни авто разгоняется за 8,7 сек., что на полсекунды медленнее флагмана.

На трассе автомобиль ведет себя уверенно. Информативного табло вполне хватает для комфортного передвижения по извилистым трассам.

Читайте также: