Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест драйв Audi А4 — привычный комфорт и обновленный дизайн.

От предыдущего поколения Audi А4 отличает более стильный внешний дизайн. Проводя тест драйв Ауди А4 хочется отметить самое яркое отличие модели от «старших братьев» — новую оптику, эффектную форму фар, украшенную светодиодными «ресничками». За счёт новых бамперов немного удлинился и расширился силуэт, избавив от ощущения «обрезанного корпуса». Новая А4 стала шире на 50 мм, длиннее на 120мм, кроме того, прибавила 150 мм по колесной базе, стала визуально походить на А6. Кстати, другие новинки audi, Вы так же можете посмотреть на нашем сайте.

Внутреннее убранство салона, на первый взгляд, не особо изменилось, но несколько новшеств, были замечены. Автомобиль стал значительно комфортней, не только из-за увеличения внутреннего пространства, а и продуманной эргономичности салона в стиле Audi А6. Отделка салона, за счёт увеличения количества хромированных деталей, стала выглядеть более роскошно и стильно. Объединенная панель с улучшенной системой управления, красочный интерфейс, полноценный джойстик вместо множества кнопок, руссифицированое меню, понятное на интуитивном уровне, в полной мере снабжают водителя всей необходимой информацией. Удобные анатомические сидения, подлокотник под правую руку водителя регулируется по нескольким положениям, увеличенный багажник, модернизированный трехсезонный климат-контроль – делают поездку комфортной и неутомительной.

Единственное, к чему привыкаешь не сразу – оригинальная форма руля, с настройками рулевого управления, позволяющей выбрать режим работы КПП, настройки частности и передаточное число рулевой рейки, жесткость подвески и прочие параметры. Три основных режима: спортивный «dynamic», средний «auto», плавный«comfort». Можно настроить по собственным предпочтениям режим «individual». Гидроусилитель руля сменил компактный электроусилитель, в корпус рулевой рейки вмонтирован электромотор. При тест драйве А4 отмечено также значительное улучшение обзорности, благодаря увеличенному размеру боковых зеркал, с расположенными на них повторителями указчиков поворотов и камере заднего вида.

Базовым для А4 стал новый мотор 1,8 TFSI(120 л.с. или 170 л.с.), а общая линейка предлагаемых вариантов расширилась до шести турбодизельных и четырех бензиновых моторов, с различными вариантами форсировки. Были доработаны опоры рычагов задней подвески, что значительно улучшило развесовку по осям и придало автомобилю ещё большей устойчивости. Для четырехцилиндровых А4 устанавливают шестиступенчатую КПП, бесступенчатый вариатор multitronic (для переднеприводных версий средней мощности), на топовые полноприводные модификации предлагают автоматизированную семиступенчатую трансмиссию S tronic.

Машина прекрасно держит дорогу, разгон набирает уверенно, движется стремительно и чётко слушает малейшего движения руля. Тест драйв Ауди А4 подтверждает, что даже в базовой модификации модель с 170-сильным бензиновым двигателем 1,8 TFSI – прекрасный вариант для для любителей комфортной езды. Угаранной динамики вы от него не дождётесь, зато можно сэкономить на частоте заправки и транспортном налоге. И пусть критики заявляют, что никаких кардинальных изменений в А4 не произошло, придираться к «носителю четырёх колец» – дело бессмысленное.

Видео тест драйва Ауди А4:

Читайте также: