Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тахометр для ВАЗ 2106: основные характеристики

Тахометры серии 193 типа ТХ, как правило, устанавливают на щитках приборов. В качестве специального крепежного материала используют скобы на 38 либо 40 гаек.

Тахометры, ориентированные на ВАЗ 2106 выполнены в пластмассовом корпусе «20». Спереди к нему крепятся посредством хромированного, металлического ранта пластмассовые стеклодержатели и небольшой ободок. К задней части с помощью 3-х винтов крепится корпус миллиамперметра. Электронную часть тахометра образуют платы, и гетинакс, закрепленные фольгированным герметиком. Шкала присовокуплена к корпусу миллиамперметра и зафиксирована с помощью двух винтов. На ней выделены цветными линиями зоны так называемых опасных оборотов (нежелательные комбинации для коленчатого вала). По предусмотренному стандарту зоной опасных оборотов принято считать промежуток в 5 500 – 6 000. Этот промежуток выделен линиями, окрашенными в желтый цвет. Свыше 6 000 – это зона особо опасных оборотов. Она выделена красным цветом. Шкалу приборов освещает специальная лампа типа АМН-19. Ее вставляют в ламподержатель, хорошо зафиксированный и привальцованный. Так, лучи, которые излучает указанный осветительный прибор, проходят сквозь пластмассовый, голубой  светофильтр, предварительно приклеенный к основному корпусу. Далее лучи преодолевают препятствия в виде так называемых зазоров (пространство между корпусом и шкалой). Только столь сложная и запутанная конструкция дает возможность лампе освещать равномерно шкалу. А лучший и качественный ремонт акпп вы найдете на akppcvt.ru.

Три отверстия предусмотрены в нижней части шкалы. С лицевой стороны их закрывают цветные, пластмассовые светофильтры. Именно они образуют собой некий пропускной пункт для световых потоков, которые проходят сквозь лампы типа АМН, в этой цепочке они являются контрольными. Поэтому и устанавливаются отдельно в дополнительных ламподержателях (они привальцованы к нижней части).

Принцип работы тахометров этого типа основан на измерении уровня частот следования импульсов и напряжения, но исключительно в первичной цепи относительно общей системы зажигания двигателя.

В четырёхтактном четырёхцилиндровом двигателе за один полный оборот распределителя и валика (именно они отвечают за зажигание контактов прерывателя) цепь замыкается и размыкается четыре раза. Причем первые два раза за время первого оборота коленвала. Так, за один оборот в системе зажигания, а точнее в первичной ее цепи формируется четыре отдельных импульса по напряжению и току.

Максимально высокой частота импульсов (их следования) будет на выходе при заданной на входе наивысшей частоте вращения коленвала двигателя.

Читайте также: