Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Таксомоторные тарифы: что думают пассажиры?

Любой потенциальный пассажир такси задается вопросом: «Стоит ли вообще заказывать?», «Не дорого ли это для меня?». Комфортная езда, понятное дело, стоит соответственно. Вот только адекватно ли получается в итоге?

Даже всеобщий экономический кризис, затягивание поясов и не лучшая дорожная ситуация, со всеми привычными пробками, состоянием полотна и зверствами дорожной полиции не могут повлиять на тот факт, что таксомоторными услугами пользуется все большее количество людей, и, вообще, таксистов стало куда больше. При этом известен факт, что если ловить машину просто на улице, это обойдется куда дороже, чем его заказывать через диспетчера. Почему так получается? И как, в принципе, составляется цена поездки?

На самом деле, многое зависит здесь от изобретательности самого водителя – если он подсуетился переоборудовать свою машину на газ, естественно, себестоимость поездки для него выходит куда меньшей. И по статистике сейчас только пятая часть всех таксистов продолжают использовать бензин. В это число несчастных попадают не только нерасторопные или недальновидные, но и те, кому все еще приходится погашать кредит за автомобиль, либо же вовсе таксомоторная деятельность является разовой или временной подработкой.

В этой связи заказ такси на газу куда выгоднее, так как и расход топлива в этом случае получается меньшим, да и стоит оно куда дешевле не только бензина, но и даже дизеля. В то же время очень часто в крупных городах поездка будет в разы дешевле, несмотря на общую дороговизну в них жизни, по сравнению с периферией. Эта ситуация получается из-за роста и спроса, и самой конкуренции между таксистами. Кроме того дороги в небольших городках и селах куда хуже по своему состоянию, поэтому водители вынуждены закладывать в тарифы еще и более частый ремонт машины.

Одновременно с этим наблюдается картина, что стоимость в разрезе разных компаний ведет себя очень индивидуально – в последнее время кто-то вообще не поменял тарифы, кто-то их увеличил, а кто-то, что поразительно, наоборот, понизил. И при этой чехарде с ценами, по сути, качество обслуживания не изменилось нисколько. Тех, кто на этой волне снизил стоимость, понять очень легко – на волне резкого всплеска конкуренции очень хочет выглядеть перед клиентом максимально привлекательно. При этом ставить минимальные цены имеют возможность, без ущерба качеству, исключительно крупные компании, предоставляющие собственный парк транспорта наемным водителям.    

Читайте также: