Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Супертест для Group B модельного ряда Audi

Легенда, повествующая о том, как именно была создана очередная модель Audi в серии S1, известна многим. Некоторые считают эту историю забавной, но отнюдь не правдивой, вопреки убеждениям первоисточников. Сам Роланд Гумперт (инженер Audi) заявил, что столь гениальная идея осенила его после поездки на вездеходе, который был сконструирован по особому проекту для немецкой армии. Находясь за рулем мощного внедорожника, Гумперт вдруг понял, чего именно не хватает дорожным моделям Audi, после чего и решил позаимствовать столь удачную модель сцепления с дорогой. Кто-то сочтет эту идею несколько радикальной, но целеустремленный конструктор все же сумел доказать даже ярым противникам истинность своих убеждений. Так, Гумперт сумел вдохнуть в указанный модельный ряд новую жизнь, а главное открыть абсолютно новый класс известный, как Group B.

В качестве своеобразного эксперимента администрация Audi решила поменять на ЧМ по ралли испытанную модель Quattro и вместо нее ввести Group B. Об этом, по мнению большинства конкурентов,  легкомысленном решении администрации не пришлось сожалеть ни секунды. Поскольку в предыдущей гонке вооруженной модели Group B, удалось беспощадно снести с горизонта всех заявленных конкурентов. Главным образом это удалось сделать за счет секретной комбинации полного привода дополненной «чудовищной» турбиной.

Так, мощная турбина плюс мотор на 5-ть цилиндров на выходе дали возможность развить рекордных 500-т сил. Не малый вклад в общий успех сделала и новая система S1 антилаг, которая не только ускорила эту модель и улучшила ее маневренность, но и стала своеобразным подспорьем для внедрения некоторых изменений.

Дизайн вынужден соответствовать столь завышенной планке. Дизайнеры, работающие с новинкой, четко отдавали себе отчет в этом. Особенно потрудиться им пришлось, работая с передними панелями и арками, которые были вылиты из карбон-кевлара, который считается самым легким материалом. Дополнительно арки были окружены пластиковыми желобами. Что касается крыльев, в выборе их габаритов разработчики явно не боялись переборщить, ведь по размеру они превзошли, пожалуй, все возможные максимумы Audi. Но, ведь именно на это изначально и рассчитывали дизайнеры, которых не остановил даже несколько грубоватый внешний вид кузова. По итогам основные ставки разработчиков на бешенный и можно даже сказать уродливый Group B были оправданы, причем с лихвой. На, что в принципе не надеялись конкуренты.

Читайте также: