Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Subaru XV – кроссовер с претензией на внедорожность

Этот кроссовер, безусловно, не безупречен, но свои недостатки он не пытается скрыть ни за дешевой ценой, ни за эксклюзивным дизайном – он действительно является тем, чем является, ни больше, ни меньше. Он станет достойным компаньонам тем, кому приходится не только колесить по городским дорогам, но и время от времени выбираться на загородное бездорожье, и, поверьте, показывает он себя в обоих случаях более чем достойно.

Среди конкурентов XV смотрится действительно уникально. Раллийные традиции, столь обыденные для конструкторского бюро, выпускающего эти машины, в полной мере в нем отразились – шикарный дорожный просвет отважно штурмует любую колею, а вариатор гидротрансформаторного типа обладает всей должной долговечностью и надежностью. www.plastika-okon.ru так уж получилось, что компромиссам места не нашлось – эта машина действительно умеет все. Некоторых смущает объем мотора всего на 1,6л, который, как считается, достаточен разве что для авто в гольф-классе, но для них предлагается под полноприводную вариацию двухлитровые и выше версии, правда, и цена на них оказывается существенно дороже. Плюс эксклюзивный вариатор еще больше подлил масла в огонь стоимости – к сожалению, машина доступна по своей цене далеко не многим.

Хотя, можно заметить, что ценовой диапазон XV полностью оправдывает – даже банальная «база» содержит массу исключительных примочек в виде всех видов обогрева, электропакета, климат-контроля, отличной аудиосистемы, инновационной безопасности и легкосплавных семнадцати дюймовых дисков. Также опционально доступны (естественно добавляя еще десятки тысяч рублей к стоимости) ксеноновые фары, сенсорная навигация, камеры заднего обзора, а также всевозможный обвес, повышающий практичность и аэродинамические характеристики.

Читайте также: