Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Subaru серии STi WRX: итоги тест-драйва

Новинку STi представленную в модельном ряде  Subaru позиционируют, как самую спортивную модель из всех ранее заявленных новинок за всю историю существования этой марки. Так, ли это. Или же столь громкие заявления не имеют под собой серьезной подоплеки? Этот вопрос кажется вполне закономерным после той череды хвалебных изречений, прозвучавших непосредственно из уст разработчиков. Поскольку именно они назвали свою модель самой дикой, самой умной, самой высокотехнологичной. Но забыли упомянуть о некой важной детали, а именно о том, что она является также самой дремучей (в некоторых, отдельных моментах).

Безусловно, о себе дала знать извечная борьба, которую разработчики  Subaru ведут с ценой. Она по-прежнему непоколебима и, похоже, сдавать свои твердые позиции не намерена. И даже хитрые приемы направленные непосредственно на оптимизацию текущих затрат в производстве не дали особо утешительных результатов. Из-за этого конструкторы вынуждены были исключить кузов, который присутствовал на стадии проектирования. Именно он являлся тем основным акцентом, который указывал на принадлежность STi к семейству хэтчбеков. Кроме этого, пришлось пожертвовать автоматической коробкой передач. На что, безусловно, в первую очередь обратили внимание потенциальные покупатели. Ведь привычную для этого класса автомобилей АКП успешно заменила коробка, включающая в себя сразу два сцепления на лепестках.

В остальном же наполнение автомобиля несколько разочаровывает своей дремучестью (об этом уже было сказано ранее). А именно, рулевая рейка на 2,5 оборота кажется слишком короткой, не самая новая модель гидроусилителя, руль с подсечкой снизу.

Тем не менее, радует полный привод, который в этой модели активно рулит в распределении момента. Разумеется, если быть предельно точным, то им рулят непосредственно тормоза, водителю нужно лишь своевременно проворачивать руль и жать на газ, что собственно и запускает рабочую тормозную систему. Именно это в совокупности с попустительством, так называемых блокировок дифференциалов, предоставит возможность автомобилю затянуть себя в вынужденный поворот. Даже при условии активной подачи газа (естественно, в разумных пределах активной подачи газа).

Что касается элементов управления, в первую очередь стоит отметить педальный блок, который стал более просторным, за счет увеличения хода педалей. При этом руль теперь способен делать всего 2,5 оборота (стандарт, от упора). Рычаг КП в этой модели щелкает гораздо четче, чем в предыдущих моделях, что, безусловно, положительно отражается на процессе управляемости.

Читайте также: