Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Subaru Impreza WRX STI Wagon

Тюнингованная новинка от Subaru уже наделала много шуму, но в России её редко встретишь. Да что там в России, на родине, в Японии, эс-ти-ай вагонов» намного меньше, чем седанов. Наверно, поэтому цена на ни соответствующая.

К версии WRX горожане давно привыкли, эти автомобили популярны из-за своего сочетания мощности и отличного уровня надёжности. Хотя машина эта и дорогая, не каждый может себе позволить. Однако ценители всегда питали к ней большой интерес.

Кроме того руль в этом автомобиле с левой стороны, что доставляет ещё больше удовольствия от пробной прогулки на ней. Вообще тюнинг её потрясает воображение, ведь улучшали её в Японии, причём со вкусом. В Японии это очень развитый бизнес, японцы любят всякие модные примочки для своих железных коней.

В этой Impreza установлен 400-сильный двигатель, превышающий количеством лошадей официально установленный японский лимит в 280 л.с.

Подняли скорость за счёт увеличения давления наддува и вследствие модернизации системы подачи топлива, турбину же японцы не стали менять. По-умолчанию давление выставлено на нужный минимум (ниже единицы). Но есть устройство, позволяющее водителю непосредственно регулировать работу впрыска и зажигания: японцы осведомлены, что качество топлива в России не самое лучшее.

Часть прибавки мощности двигателя обеспечивают прямоточная система выпуска JASMA и впуск с фильтром пониженного сопротивления. Ещё одна любопытная особенность автомобиля – облегчённый маховик Cusco.

Что касается трансмиссии, изменения её практически не затронули: она и на базовой версии сделана с достаточным запасом.

Впечатляет кузов, выпущенный в 1998. Он усилен растяжками, располагающихся между передними и задними стойками, а также в середине салона и даже внутри передних крыльев – схема довольно необычная и довольно жёсткая, устойчивая.

Подвеска также стала более жёсткой. Амортизаторы приобрели четыре уровня регулировки жёсткости и хода отбоя. Пружины здесь укороченные, а сзади установлены ещё и дополнительные стабилизаторы.

Относительно тормозных дисков можно отметить их близкий к стандартным размер, но они не перегреваются настолько сильно, как свои предшественники. Колодки тоже износостойкие и довольно мощные, тормозные шланги армированы.

К машине прилагается второй комплект колёс – с позолоченными дисками от O.Z. Racing размером 16 дюймов. Что касается кольцевого обвеса, то на наших дорогах его надо особенно беречь: свисает он довольно сильно, а ведь не снимешь: весь лоск пропадёт. Добавляющая в дизайн автомобиля «злобности» радиаторная решётка Corazon выполнена в едином духе с обвесом.

В России машине тоже добавили некоторые усовершенствования. Например, солнцезащитная полоса на лобовом стекле или капот, выполненный в синих тонах, отличных от серебристого корпуса.

Выполняет свои прямые функции машина отлично, шустро реагируя на газ и тормоз. На сегодняшний день у этой красавицы найдётся не так много соперниц для честной борьбы на треке.

Читайте также: