Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Стук и шум в машине – что бы это значило?

Для отечественных авто подобные явления далеко не редкость – стучать в них способно абсолютно все, соседствующее с чем-либо. Причиной же подобному эффекту может служить открутившаяся гайка на штоке амортизатора или он сам, когда свой срок уже с лихвой отработал. Характер звука при этом должен быть приглушенным. Проверить же такую картину можно следующим образом: колесо вывешивается и раскачивается монтировкой по направлению верх и вниз. Когда при этом звук получается резким, а машина так и норовит съехать под уклон, то пружина на клапане амортизаторе приказали долго жить.

Если слышится стук со стороны наконечников рулевой тяги – это очень опасно. При движении руля из стороны в сторону наблюдается немедленная подобная реакция. Для двухрычажной подвески в этом случае ставится под нижний рычаг домкрат, чтобы шаровая опора не зажалась пружинной силой. При этом видавшая виды опора начнет производить глухой отчетливый стук. Когда же поворотный кулак перемещается в радиусе шарового пальца по отношению к рычагам, то шаровую опору придется менять уже полностью.

Если стучит подвеска, машину неуклонно начнет «вести» по сторонам. Как правило, подобный эффект вызывается изношенностью сайлент-блока. Состояние его проверятся монтажкой при покачивании концов соответственных тяг. При исправности сайлент-блока его деформация будет едва заметной, после чего он сразу же должен вернуться на прежнюю позицию.

Также уводу авто может способствовать провалившийся в демпфер или изношенный опорный подшипник, и это аналогично при вывешивании колеса с его покачиванием по вертикали покажет явные стуки. В рулевой колонке аналогично могут слышатся щелчки при перекладке в результате большого зазора между ведущей шестерней и зубьями рейки.

Читайте также: