Внимание! Вы используете устаревший браузер.
SsangYong решил отметить свой шестой юбилей выпуском лимитированных версий Рекстон и Корандо

СсайнгЙонг решил в этом году свой шестидесятилетний юбилей ознаменовать выпуском сразу двух спецверсий для Рекстон W и Корандо. Пресс-служба самой старой из южнокорейских автокомпаний сообщила, что этим внедорожникам придали уникальный оттенок, слегка улучшили интерьер и внешность, а также существенно обогатили перечень оборудования.

Над экстерьером Корандо в его базовом варианте трудилось ателье Джиджаро, и его новая ипостась получила LED-фары, мелкоячеистую решетку в черном цвете с очень изящным дизайном, а также добавочный спойлер. Оттенок «жемчужная лилия» в спектре белого металлика замечательно сочетается с восемнадцатидюймовыми дисками, которые выполнены в форме лепестков, а также хромированной отделкой. В салоне же полностью сменила свой облик приборная панель и существенно улучшена звукоизоляция. Под капотом теперь двухлитровый мотор имеет как 181-сильную, так и 149-ти вариацию.

Рекстон W, как более крупная модель, получила аналогичный оттенок кузова, но в качестве силовой установки у нее предусмотрен турбодизель на 155л.с./2л, и список опций у этой модели стал куда более внушительным. Навигатор, датчики паркинга, электроприводы на пассажирское кресло и люк, а также подогрев всех сидений, без исключений.

Пока что юбилейные лимитированные выпуски этих машинок анонсированы исключительно на британском рынке, но, внедорожники этого бренда настолько популярны в мире, что, пожалуй, долго ждать расширения географии их распространения не придется.

Напомним базовый обновленный Корандо модельного ряда этого года в нашей стране известен как Actyon и принадлежит он к классу компактных SUV-ов с несущим кузовом. Облик модели благодаря легендарному итальянскому ателье стал более чем европейским, да и внутри отделка заслуживает всяческих похвал. В этой машине была использована более длинная колесная база по сравнению с прототипами, благодаря чему пассажиры задних мест уже не могут озвучивать нарекания на недостаток простора. Кроме того даже базовая версия славилась комплектацией с круиз-контролем, дисковыми тормозами на всех колесах, ABS/EBD, фронтальными ПБ, центральным замком, электроприводом зеркал, термоотталкивающими стеклами и кондиционером. Отличительными же чертами Рекстона всегда были великолепное сцепление с трассой и непревзойденная устойчивость, а также оснащение самыми современными системами безопасности.

Читайте также: