Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Сплав спорткара, внедорожника и лимузина – китайское ноу-хау

Роскошь лимузина и выверенная генетика спорткара – именно так рекламируют свой новый продукт инженеры китайского Haval. Неудивительно, что такой концепт просто не мог не стать серийно моделью, более того, именно с ней марка связывает свое развитие и экспансию на международные рынки в будущем.

Бренд Haval находится в составе знаменитого автоконцерна Поднебесной Great Wall. Правда, все внедорожники ее пера относятся, скорее, к премиальному, чем к массовому сегменту. Безусловно, инспирирование выпуска концептуальной версии Haval Coupe в формате кросс-купе было спровоцировано новейшими тенденциями в сегменте, продемонстрированными марками-конкурентами бренда, в том числе, конечно же, известное влияние оказал и успех шикарного БМВ Х6.

Заявка одновременно и на роскошь, и на спортивность новинкой была сделана очень смело, и оправдаются ли амбиции производителя, найдут ли они отклик у потребителя, разумеется, пока судить сложно. Haval предпочитает пока не раскрывать тайну технической начинки концептуальной модели, единственное, что было отмечено в релизе, это наличие гибридной силовой установки. Также создатели гарантируют, что за 100км пробега их детище «скушает» всего 2,2л топлива, что уже тянет на рекорд в ракурсе полноприводной машины.

Еще недавно поговаривали, что примерно такая новинка в сегменте внедорожников этого производителя появится в серийном своем варианте уже к 2016-му году. Кроме того Great Wall в последнее время планы по экспансии на рынок строит просто-таки наполеоновские, так что, вполне можно ожидать появление этого харизматичного внедорожника и у нас в стране. Дебют новинки откладывать не собираются – как и предполагалось, он состоится на пекинском автошоу этого года.

Судя по обнародованным фото, дизайн представляется более чем элегантным, и, в то же время, он просто дышит мощью и брутальностью. Также известно, что аккумуляторы гибрида можно будет подзаряжать напрямую от внешних источников, вплоть до стандартной розетки. Полный же привод оборудован интеллектуальной системой управления, которая учитывает дорожные условия для оперирования спецификой колесной текущей сцепки, и очень жестко дозирует энергию, затрачиваемую на этот процесс. Именно благодаря этому, как утверждают разработчики, и удалось достичь столь невероятных показателей по топливному расходу.  

Читайте также: