Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Специальный тест-драйв модели M3 DTM от BMW

Оказаться за рулем этой модели огромная удача. Настоящий гоночный характер не терпит небрежности и не профессионализма. В модели нет привычных уже электронных систем по типу ABS или стабилизации. Большое антикрыло, четыре слика, 1100 килограмм веса и 480 «лошадей» под капотом – это и есть модель M3 DTM.

Для профессионала не будет проблем с посадкой. Но новичку приходится складываться почти вдвое, чтобы попасть в салон. Низкая посадка создает ощущение, что садишься прямо на асфальт. Когда размещаешься в ковше, то шлем, который, кстати, закрепляется надежными ремешками HANS, зажимается между щеками кресла из карбона. Поэтому вертеть головой сложно и также сложно увидеть все, что происходит сбоку в салоне.

Водитель пристегивается к креслу ремешками плотно и надежно. Наушники спикера служат одновременно и динамиками, и берушами. После того, как водитель занимает свое место, надевается руль. Хотя по форме он больше напоминается формульный штурвал с парой ручек. Сцепление у модели длинноходное и тяжелое.

На штурвале находятся лепестки выбора передачи и там же расположена педаль ручного тормоза. Эта педаль нужна для старта, во время поездки она не задействована. КПП шестиступенчатая, секвентильная. Переключается коробка ударом. Но если есть желание, то можно держать педаль газа и электроника самостоятельно справляется с переключением передач. Рывком при  переключении тем и другим способом не наблюдается.

Если внешне сравнивать модель с дорожной версией или формульным вариантом, как это делают многие,  то сразу можно понять, что DTM – это уникальная оригинальная модель не похожая на другие версии. Модель намного массивнее формульной версии, и не так сильно прижата к земле. С обычной кузовной версией внешнего сходства не наблюдается. В частности, после многих кругов заездов на модели Z4 GT3 водитель продолжает быть бодрым и свежим. А несколько кругов на DTM по-настоящему выматывают. С непривычки для любителя гонка на этой модели может привести к нервному истощению.

В целом модель является самой безумной и быстрой среди версий, которые более-менее похожи на дорожные варианты. На трассе при гонке должны всегда присутствовать механики, без помощи которых машина просто выдохнется. Другими словами данная версия становится ярким представителем автоспорта мирового уровня.

Читайте также: