Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Советы по стандартному тюнингу хэтчбека Шевроле Круз

В этом материале мы постараемся остановиться как на недостатках модели, которые хорошо бы исправить грамотным тюнингом, так и на его вариантах, а также советах по его проведению.

Итак, в первую очередь стоит отметить низкую шумоизоляцию салона – шум производит как мотор, так и бьющиеся о стекла и кузов камешки, отлетающие от дороги, капающий дождь и т.д. Следовательно дополнительной шумоизоляции следует внимание уделять первоочередно. Базовая комплектация стандартно содержит настолько суперсовременную и «заумную» магнитолу, что обычному водителю разобраться с ней будет, ой как непросто – ее также советуют сразу же поменять на хорошую, но обычную модель. Также в салоне масса выглядящих более чем скромненько пластиковых деталей, которые аналогично советуют подвергнуть дополнительному декорированию, ведь пластиковые детали очень быстро пачкаются и теряют вид, несмотря на работающие фильтры – так что, тюнинг Шевроле Круз будет предусматривать еще и их обработку. В числе же последних недостатков следует отметить не позволяющую на полную силу функционировать мотору коробку-автомат.

Мощность мотора рекомендуют увеличивать при помощи чип-тюнинга, в результате чего для меньшего двигателя на 1,6л, мощность вырастет до 120л.с., а у того, который на 1,8 – станет 156л.с. Советуют еще перепрошить блок электроники, если машина снабжается ГБО, для увеличения ресурса клапанной группы. Для ежедневной езды этого, в принципе достаточно. Разве что хорошо еще обратить внимание на подвеску для повышения устойчивости. Центр тяжести в этом случае понижается установкой укороченных пружин. А для большей послушности руля советуют еще использовать низкопрофильную резину и поставить большего диаметра диски.

Читайте также: