Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Skoda Yeti: строго и современно

Если раньше Skoda славилась своим достаточно непринуждённым визуальным стилем, то теперь модели начали кардинальным образом меняться. Плавность линий постепенно начала отходить на задний план, а строгие черты начали доминировать. Особенно ярко это заметно на популярной модели Yeti. Если раньше ей была присуща некоторая комичность, то теперь всё ровно, строго, квадратно. Стало ли хуже? Это далеко не факт.

Логика Skoda вполне объяснима – ведь вид становится более универсальный, более презентабельный, а потому и продажи повышаются. Хотя и продажи предыдущего поколения шли успешно – за год было продано 87 000 машин, из которых 17 000 в России. И это уже не говоря не про покупки, а, например, про случаи, когда люди желали взять автомобиль напрокат без водителя, которых также немало.

Но если глянуть глубже, за пределы строгой внешности, автомобиль остался приблизительно таким же. Салон имеет огромное количество ящичков и ниш. Внедорожных приспособлений минимум, дорожный просвет – всего 180 миллиметров, подвеска плотная, её ход тоже не является идеальным – хотя для асфальта это именно то, что нужно.

А вот силовые агрегаты также остались без изменений – у нас можно выбрать только бензиновые вариации, в Европе же также можно найти несколько вариаций дизельных моторов. Комплектацию можно подобрать на свой вкус. Наиболее стандартная из них будет всецело городской, а ври Outdoor будет оптимально смотреться при выезде на внедорожье. Можно взять полноприводную трансмиссию, и тогда за город можно выбираться спокойно. А можно выбрать наиболее простую модель, с 105-ю «силами», докупить к ней систему автоматической парковки, и тогда перед вами предстанет отличный автомобильчик городского типа. Выбор за вами, но в любом случае модель была достойной, и стала даже ещё немного лучше.

Читайте также: